Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Оценка конкурентоспособности объектов недвижимости
Управление потокопроцессами усложняется сложностью и многообразием коммерческих связей между заказчиками, генподрядчиками, субподрядчиками, проектировщиками, логистическими провайдерами, инвесторами, а также огромным количеством ассортиментных позиций строительных материалов. Сказывается отсутствие высококвалифицированных кадров. Все это приводит к многочисленным простоям, срывам сроков исполнения заказов, низкому качеству готовых работ. почему не работает вай фай ростелеком
Анализ деятельности предприятия невозможен без внешних и внутренних факторов. Рассмотрим ниже внутренние факторы, дополнив их комментариями относительно связи со сферой жилищного строительства:
. Структурные
.1 Производственная структура организации.
.2 Миссия организации.
.3 Организационная структура.
.4 Специализация и концентрация производства.
.5 Уровень унификации и стандартизации выпускаемой продукции и
составных частей производства.
.6. Учет и регулирование производственных процессов.
.7 Персонал.
.8 Информационная и нормативно-методическая база управления.
.9 Сила конкуренции на выходе и входе системы.
. Ресурсные
.1 Поставщики.
.2 Доступ к качественному, дешевому сырью и другим ресурсам.
.3 Учет и анализ использования всех видов ресурсов по всем стадиям
жизненного цикла крупных объектов организации.
.4 Функционально-стоимостный анализ выпускаемой продукции.
.5 Оптимизация эффективности использования ресурсов.
. Технические.
.1 Патентованные товары и технологии.
.2 Оборудование.
.3 Качество изготовления товаров.
. Управленческие.
.1 Менеджеры
.2 Анализ выполнения законов организации.
.3 Организация поставки сырья, материалов, комплектующих изделий
по принципу "точно в срок".
.4 Функционирование системы менеджмента организации.
.5 Функционирование системы управления качеством в организации.
.6 Проведение внутренней и внешней сертификации продукции и
систем.
. Рыночные
.1 Доступ к рынку ресурсов, необходимых организации.
.2 Доступ к рынку новых технологий.
.3 Лидирующее положение на рынке товаров.
.4 Эксклюзивность товара организации
.5 Эксклюзивность каналов распределения.
.6 Эксклюзивность рекламы товаров организации.
.7 Эффективная система стимулирования сбыта и послепродажного
обслуживания.
.8 Прогнозирование политики ценообразования и рыночной
инфраструктуры.
. Эффективность функционирования организации.
.1 Показатели доходности.
.2 Интенсивность использования капитала
.3 Финансовая устойчивость функционирования организации.
К внешним факторам окружающей среды предприятия относят:
потребителей;
поставщиков;
посредников;
контактные аудитории (т.е. представителей, формирующих общественное мнение в стране или в ее регионе);
конкурентов.
Потребители - самые важные субъекты в этом списке. Именно на них в первую очередь и нужно обращать внимание, ведь если потребители окажутся равнодушными к предложенному им товару, то те или иные поставщики, посредники и другие могут оказаться просто лишними в системе маркетинговых мероприятий и взаимоотношений фирмы.
По структуре потребители далеко не одинаковы. Их виды схематически представлены на рис.2.
Рис.2. Классификация возможных потребителей
Фирма-продавец с каждым из таких потребителей должна работать по-разному. Посредники покупают товар не так, как производители, а те и другие в свою очередь совершенно не так, как домохозяйства или государственные учреждения. И уж совсем специфическим может оказаться потребители на международном рынке. Поэтому первой задачей при анализе потребителей, должна быть задача их классификации.
Совершенствование методов управления в условиях рыночных отношений
Успех работы предприятия (организации, фирмы)
обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому, современная концепция
управления предприятием предполагает выделение из большого числа функцио ...
Стратегия развития предприятия
стратегия развитие планирование
Успешность
деятельности любого предприятия определяет его способность развиваться в любых
экономических условиях, поэтому тему курсовой работы мы выбрали - разработк ...