Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Анализ управления ассортиментной политики ИП Морозова В.В., магазин «Техно-Мебель»
Шестой шаг: Определение групп X, Y и Z. В таблице 12 представлено распределение групп.
Рекомендуемое распределение:
Группа X - объекты, коэффициент вариации значение по которым не превышает 10%.
Группа Y - объекты, коэффициент вариации по которым составляет 10% - 25%.
Группа Z - объекты, коэффициент вариации по которым превышает 25% (таблица №12).
Из таблицы №12 видно, что наибольшей стабильностью продаж обладают такие товары, как: диваны, стенки, кресла, столы журнальные и комоды. Все остальные товарные категории относятся к менее стабильным.
Группы Z в данном примере не имеется.
Табл. 12. Распределение групп X, Y и Z
Товары |
Коэф-т относит. ой вариации |
Группа |
Мягкая мебель |
13,99815 |
Y |
Диваны |
7,415175 |
X |
Стенки |
3,75586 |
X |
Горки |
12,78207 |
Y |
Кресла |
5,222852 |
X |
Столы журнальные |
3,41096 |
X |
Комоды |
1,843192 |
X |
Зеркала |
12,76104 |
Y |
Подытоживая все выше сказанное, можно сделать вывод, что при проведении XYZ-анализа самыми приоритетными товарами являются: диваны, стенки, кресла, столы журнальные и комоды, принадлежащие к группе Х. Для наилучшего результата нужно совместить два уже проведенных анализа и узнать, какие же товары занимают лидирующие позиции в продаже.
Совмещение
AB
С-анализа и
XYZ
-анализа
Для лучшего результата XYZ-анализ совмещается с ABC-анализом. Итогом совмещения является получение девяти групп объектов анализа, которые проще проанализировать с точки зрения влияния на конечный результат и стабильности продаж. Объединенный АВС-XYZ анализ - незаменимый инструмент для повышения эффективности системы товародвижения.
Совмещенный АВС-XYZ-анализ позволяет оценивать товар не только с точки зрения его оборачиваемости или прибыльности, но и эффективности использования полочного пространства, а также складских площадей. Сопоставление результатов исследования по товарообороту и занимаемому полочному пространству можно использовать при планировании новых магазинов. А сравнение результатов анализа, проведенного по прибыли и складским запасам, дает понимание, на каких продуктах компания зарабатывает, а на каких теряет заработанное.
Соединяя данные двух таблицы 9 и таблицы 12, получаем матрицу совмещения результатов АВС - анализа и XYZ - анализа (рис. 10).
В результате данного совмещения получаем 9 групп объектов анализа. По двум критериям степень влияния на конечный результат деятельности предприятия (АВС) и стабильность / прогнозируемость этого результата (XYZ). Это незаменимый инструмент для повышения эффективности системы товародвижения предприятия.
Проанализировав ABC-анализ и XYZ-анализ можно сделать вывод о том, что магазин «Техно-Мебель» в целом работает эффективно. Все группы товаров, за исключением зеркал, комодов и журнальных столов приносят не малый вклад в товарооборот и имеют стабильные продажи. А группы товаров, попавшие в исключения, по своей сути не могут приносить большой доход предприятию, так как, например, комод в цене намного уступает стенкам или горке.
Управление персоналом (на предприятии на примере ОАО Алтайэнерго)
января 2007 года ОАО «Алтайэнерго» стало электросетевой компанией, 20
декабря 2007 года внеочередное Общее собрание акционеров ОАО «Алтайэнерго»
приняло решение реорганизовать Общество в форме при ...
Субъекты управления персоналом
Актуальность
темы исследования исходит из того, что категория «субъект управления
персоналом» неоднозначна. Социальная система
предприятия закономерно разделяется на две основные подсистемы: упра ...