Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Анализ финансово-экономической деятельности торгового предприятия
Затем составим диаграмму структуры товарооборота в предшествующем и отчетном году, для этого вычислим долю каждого из магазинов в суммарном товарообороте (табл. 2).
Табл. 1. Объем ТО в базовом и отчетном годах
№ |
Магазины |
Объем ТО в 2010 году (тыс.) |
Объем ТО в 2011 году (тыс.) |
Однодневный объем ТО, 2010 г. (тыс.) |
Однодневный объем ТО, 2011 г. (тыс.) |
1. |
Ком |
9.300 |
9.200 |
25,479 |
25,205 |
2. |
Мебель |
10.500 |
11.300 |
28,767 |
30,959 |
3. |
Шок |
15.848 |
18.400 |
43,419 |
50,411 |
4. |
Звук |
2.100 |
1.700 |
5,753 |
4,658 |
Итого: |
37.748 |
40.600 |
103,418 |
111,233 |
Табл. 2. Доля товарооборота каждого из магазинов в суммарном товарообороте ИП Морозова В.В.
№ |
Магазины |
2010 год, % |
2011 год, % |
1. |
Ком |
24,6 |
22,7 |
2. |
Мебель |
27,8 |
27,8 |
3. |
Шок |
42 |
45,3 |
4. |
Звук |
5,6 |
4,2 |
Итого: |
100 |
100 |
По выше подчитанным данным, составим диаграммы (рис. 5 и рис. 6)
Анализируя данные рисунки 5 и 6, можно сделать вывод, что самый большой товарооборот в магазине Техно-Шок, а самый маленький принадлежит магазину Техно-Звук. Если сравнивать товарооборот данных магазинов в базовом и отчетном годах, то лидером остается также магазин Техно-Шок. Учитывая, ассортимент магазина Техно-Шок, можно сделать вывод, что население города Торопца и Торопецкого района больше предпочитает покупать бытовую технику (чайники, посуду, телевизоры и т.д.), чем компьютеры, мебель и диски. На втором месте по популярности следует магазин Техно-Мебель с разницей в 14-18%. Самую маленькую же долю занимает магазин Техно-Звук. Данный магазин теряет покупательский спрос, так как в настоящее время все фильмы, песни можно найти и скачать в интернете.
Рис. 5 Структура товарооборота в 2010 году
Рис. 6 Структура товарооборота в 2011 году
Далее, рассмотрим такой показатель, как объем товарооборота на один квадратный метр общей площади, а также на один квадратный метр торговой площади. Для этого составим таблицу 3, которая называется: Объем товарооборота на 1 мІ общей и торговой площади. Так как товарооборот в базовом году не значительно отличается от отчетного года, то подчитаем товарооборот только на базовый год. Данная таблица содержит один нюанс - магазины Техно-Ком и Техно-Мебель находятся в одном здании и их общая площадь составляет 200 квадратных метров, то есть ее можно разделить примерно пополам, следовательно, общая площадь каждого магазина составляет 100 квадратных метров.
Совершенствование работы с кадрами государственных служащих (на примере ГУ МЧС России по Нижегородской области управления противопожарной аварийно-спасательной службы)
Совершенствование системы управления, государственной и муниципальной
службы выступает важным условием успешного решения стоящих перед обществом
задач и укрепления российской государственности. Им ...
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Данная
работа называется «Организация управления строительной фирмой». Актуальность
данной темы заключается в том, что эффективное управление в современных
условиях рынка - необходимое условие по ...