Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Анализ финансово-экономической деятельности торгового предприятия
Затем составим диаграмму структуры товарооборота в предшествующем и отчетном году, для этого вычислим долю каждого из магазинов в суммарном товарообороте (табл. 2).
Табл. 1. Объем ТО в базовом и отчетном годах
№ |
Магазины |
Объем ТО в 2010 году (тыс.) |
Объем ТО в 2011 году (тыс.) |
Однодневный объем ТО, 2010 г. (тыс.) |
Однодневный объем ТО, 2011 г. (тыс.) |
1. |
Ком |
9.300 |
9.200 |
25,479 |
25,205 |
2. |
Мебель |
10.500 |
11.300 |
28,767 |
30,959 |
3. |
Шок |
15.848 |
18.400 |
43,419 |
50,411 |
4. |
Звук |
2.100 |
1.700 |
5,753 |
4,658 |
Итого: |
37.748 |
40.600 |
103,418 |
111,233 |
Табл. 2. Доля товарооборота каждого из магазинов в суммарном товарообороте ИП Морозова В.В.
№ |
Магазины |
2010 год, % |
2011 год, % |
1. |
Ком |
24,6 |
22,7 |
2. |
Мебель |
27,8 |
27,8 |
3. |
Шок |
42 |
45,3 |
4. |
Звук |
5,6 |
4,2 |
Итого: |
100 |
100 |
По выше подчитанным данным, составим диаграммы (рис. 5 и рис. 6)
Анализируя данные рисунки 5 и 6, можно сделать вывод, что самый большой товарооборот в магазине Техно-Шок, а самый маленький принадлежит магазину Техно-Звук. Если сравнивать товарооборот данных магазинов в базовом и отчетном годах, то лидером остается также магазин Техно-Шок. Учитывая, ассортимент магазина Техно-Шок, можно сделать вывод, что население города Торопца и Торопецкого района больше предпочитает покупать бытовую технику (чайники, посуду, телевизоры и т.д.), чем компьютеры, мебель и диски. На втором месте по популярности следует магазин Техно-Мебель с разницей в 14-18%. Самую маленькую же долю занимает магазин Техно-Звук. Данный магазин теряет покупательский спрос, так как в настоящее время все фильмы, песни можно найти и скачать в интернете.
Рис. 5 Структура товарооборота в 2010 году
Рис. 6 Структура товарооборота в 2011 году
Далее, рассмотрим такой показатель, как объем товарооборота на один квадратный метр общей площади, а также на один квадратный метр торговой площади. Для этого составим таблицу 3, которая называется: Объем товарооборота на 1 мІ общей и торговой площади. Так как товарооборот в базовом году не значительно отличается от отчетного года, то подчитаем товарооборот только на базовый год. Данная таблица содержит один нюанс - магазины Техно-Ком и Техно-Мебель находятся в одном здании и их общая площадь составляет 200 квадратных метров, то есть ее можно разделить примерно пополам, следовательно, общая площадь каждого магазина составляет 100 квадратных метров.
Теории мотивации трудовой деятельности персонала
Высокая мотивация персонала является одним из важнейших условий
успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников
на работу с высокой отдачей, без высокого уровня прив ...
Технология успеха в начале дела и его последующем развитии (на примере П. Хокена Тайна успеха)
Данная курсовая работа посвящена анализу книги П.
Хокена "Тайна успеха".
Актуальность темы: Мы живем в мире, где основу
всего составляет экономика. Человек удовлетворяет свои потребно ...