Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Понятие и сущность организационных изменений
Понятие «управление организационными изменениями» базируется на 3 основных положениях, так называемых «китах»: процесс, переход, внедрение. Технология управления организационными изменениями предполагает два направления работ:
. Осознанное включение руководителя в процесс управления изменениями;
. Включение руководителем персонала в процесс внедрения изменений.
По первому направлению консультантами решаются следующие задачи:
А) Выявление сильных и слабых компетенций руководителя, требующая для управления изменениями с применением SWOT-анализа и включенного наблюдения.
Б) Его психологическая подготовка к работе с большими объемами информации без принятия решений до выявления ключевой проблемы.
В) Практически обучить прогнозированию и моделированию ситуаций применения каждого варианта решений.
Г) Психологическая подготовка руководителя к различного рода сопротивлений изменениям. Выработка у руководителя навыков проведения переговоров.
Д) Формулирование практических навыков по включению в процесс изменений персонала.
Е) Формулирование навыков своевременного переключения с гибкого на жесткий стили управления изменениями при переходе системы из фазы поиска решений в фазу осознанных решительных действий.
По второму направлению руководитель обучается овладению инструментами диагностики и управления персоналом в период внедрения изменений с целью его активного включения в процесс внедрения изменений.
Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Коммерческий
успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без
слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого
работника в своей работе, в в ...
Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
Теоретические основы разработки стратегии
продвижения товаров
...