Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Выбор и оценка стратегических направлений Тасеевского района
Рисунок 24 - Карта позиционирования стратегических направлений развития Тасеевского района, с учетом целесообразности и рисков, %
Исходя из рисунка и условий выбора направлений развития можно сделать выводы, что наиболее приоритетными будут два направления :
7: устойчивое развитие сельских территорий (уровень целесообразности: 87, 5%, уровень рисков: 12,5%);
11: создание туристических объектов (уровень целесообразности: 87, 5%, уровень рисков: 12,5%).
Также можно отметить что следом по приоритетности идут такие мероприятия как:
увеличение доли продукции агропромышленного комплекса района на потребительском рынке муниципального образования;
использование новшеств в лесном хозяйстве.
У данных направлений развития уровень целесообразности 81,25 % ,уровень рисков 18,75
И наконец далее идут такие направления развития как:
сохранения и повышения плодородия земель, увеличение объемов производства растениеводства;
создание новых перерабатывающих производств ;
снижение уровня материально-технических затрат на единицу произведенной продукции.
Остальные мероприятия попадают в зону доработки.
Далее следует седьмой этап методики , с помощью которого мы определимся какие конкретные мероприятия будут приоритетными по конкретным направлениям. Рассмотрим два направления-лидера.
Первое приоритетное направление развития: устойчивое развитие сельских территорий. Оценка критериев мероприятия представлена в таблице 22.
Таблица 22- Оценка критериев мероприятий для седьмого направления
№ мероприятия |
1 Финансовые критерии |
2 Рыночные критерии |
3 Социальные критерии |
4 Экологические критерии |
+ |
- | ||||||||||||
1.1 |
1.2 |
1.3 |
1.4 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
2.4 |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
3.4 |
4.1 |
4.2 |
4.3 |
4.4 | |||
1 |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 |
6 |
2 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
13 |
3 |
3 |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 |
9 |
4 |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
12 |
4 |
Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового
потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний
день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимост ...
Система управления качеством в организации и пути ее совершенствования (на материалах ОАО Гомельский авторемонтный завод)
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это
обусловлено наличием конкурентной среды. Серьезная конкурентная борьба
обусловила в странах с развитой рыночной экономикой ...