Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Разработка продуктовой стратегии
Можно сказать, что у компании «Ростелеком» есть серьезные конкуренты. Для того что бы устранить свои отставания предприятию необходимо расширять свои масштабы деятельности, улучшить качество обслуживая, увеличить число квалифицированных специалистов
Таблица 4. 9 -Продуктово - маркетинговая стратегия/программа
№п/п |
Наименование позиций |
Домашний телефон |
Интернет |
IP-TV |
Подключение отдаленных местностей |
GSM |
Оптоволокно GPON |
Fttx |
Удержание клиентов | |
1. |
Услуги | |||||||||
1.1 |
Конкурентное преимущество и отставание |
ОАО «Ростелеком» является конкурентоспособной фирмой, у нее много преимуществ. В компанию приходят новые сотрудники, так же сотрудники, работающие давно, проходят курсы повышения квалификации. | ||||||||
1.2. |
Ассортимент |
В ОАО «Ростелеком» достаточно широкий ассортимент услуг. Компании нужно заострить свое внимание на снижение тарифов (у конкурентов дешевле). Для повышения выручки Ростелеком открывает новые офисы в разных районах города для снижения нагрузки на основной офис и для удобства . | ||||||||
1.3 |
Объем |
Объемы услуг (продаж) планируется наращивать, для этого проводятся акции, Ростелеком выступает спонсором и генеральным партнером на различных выставках международного уровня. | ||||||||
2 |
Рынок | |||||||||
2.1 |
Сбыт |
Услуги ОАО «Ростелеком» пользуются спросом не только в Тюмени. Ростелеком расширяет свои возможности для подключения поселков на юге Тюменской области | ||||||||
2.2 |
Продвижение услуг |
Компания Ростелеком проводит различные акции и викторины для привлечения новых абонентов | ||||||||
2.3 |
Ценовая политика |
В связи с новыми технологиями, цены на предоставляемые услуги выше, чем у конкурентов. |
Проанализировав продуктово - маркетинговую таблицу, можно сказать, что компания «Ростелеком» пользуется спросом, не смотря на завышенные и цены и перспективных конкурентов. Зона обхвата сотовой связи Ростелеком намного больше, чем у конкурентов. Для улучшения своей ОАО предлагается увеличить найм квалифицированных сотрудников.
Разработка функциональных стратегий
Управление персоналом (на предприятии на примере ОАО Алтайэнерго)
января 2007 года ОАО «Алтайэнерго» стало электросетевой компанией, 20
декабря 2007 года внеочередное Общее собрание акционеров ОАО «Алтайэнерго»
приняло решение реорганизовать Общество в форме при ...
Реализация стратегии предприятия (на примере ОАО Областной аптечный склад)
Заключительным
и самым продолжительным этапом стратегического процесса является реализация
стратегии. В это время претворяется в жизнь та стратегия, которую выбрало
руководство. Реализация страте ...