Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Реализация стратегии
На первом этаже гостиницы находится небольшая комната, предназначенная для глажения белья. В целях экономии места, вся посуда и столовые принадлежности будут размещены именно в этой комнате. Микроволновая печь уже имеется, в случае необходимости разогревания обеда.
Третье - составление прайс-меню, а также разработка схемы приема заказов.
Для более точного определения количества заявок, при въезде каждый гость должен получать формы бланков с заказами, на которых указываются блюда, а так же время их получения. При необходимости заказа клиент вывешивает этот бланк на ручку своей двери, а сотрудники каждый вечер их собирают. Клиенты могут совершить заказ по телефону. Получив такую примерную информацию, администратор отправляет заявку в отдел доставки питания. Прайс-меню составляется на каждую кухню отдельно, в нем указывается состав блюда, его стоимость и время приема заказа.
Курьеры службы доставки не являются официантами. Они всего лишь приносят заказ, а не обслуживают клиента. Службой обслуживания номеров будут заниматься сами администраторы.
Четвертое - обучение персонала навыками сервировки стола.
Так как в г. Красноярске нет специализированных курсов по сервировке стола и обслуживанию клиентов, предлагается самостоятельное обучение этим навыкам с помощью специальной литературы («Сервировка стола», «Сервировка стола и этикет. Украшение блюд»), а также видео-онлайн мастер классов.
Изучение включает в себя такие темы:
. Посуда и столовые приборы.
. Предметы сервировки стола. Помимо столовых приборов, правильная сервировка стола обязательно включает в себя цветы, свечи и другие элементы декора, виртуозное владение которыми - прямая обязанность хорошей хозяйки или распорядительницы стола.
.Столовое белье. Скатерти и салфетки как неотъемлемые составляющие сервировки должны гармонировать с предметами декора и посудой.
. Столовое стекло, правила подачи напитков. В этой части - какие бокалы под какой напиток предназначены и как их отличать между собой.
. Последовательность сервировки стола. Начальное представление о том, что в каком порядке выставлять на стол независимо от количества столовых приборов и аксессуаров и не позволит организаторам трапезы упасть лицом в грязь даже при приеме самых важных гостей.
.Последовательность подачи блюд. Даже при идеальной сервировке неверная последовательность подачи блюд (холодные закуски после горячих, мясо перед рыбой) способна испортить впечатления гостей. Чтобы этого не произошло, необходимо четко соблюдать порядок их подачи.
.Правила сервировки стола и столовый этикет. Основополагающие знания для правильной сервировки стола, определяющие стратегическое планирование и подготовку трапезы.
Для постоянных клиентов, которые прибывают поздно вечером, либо ночью, русская кухня работает круглосуточно. Тем самым клиент может заранее позвонить администратору гостиницы, сообщить время пребывания и заказать еду.
Таблица 10 - График работы отдела службы доставки
Название кухни |
Часы работы |
Русская |
круглосуточно |
Японская |
10.00-24.00 |
Итальянская |
10.00-24.00 |
Мексиканская |
10.00-24.00 |
Сущность и содержание мотивации персонала
Среди комплекса проблем
менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом
фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности
производства ...
Рациональная организация рабочего места в малых пространствах
Рабочее
место является первичным звеном производственно-технологической структуры
предприятия, в которой осуществляется процесс производства, его обслуживание и
управление. Именно здесь происходи ...