Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Реализация стратегии
Для реализации стратегии доставки обедов, а также иных видов общественного питания на базе службы номерного обслуживания, были разработаны маркетинговые мероприятия.
Первое - необходимо найти наиболее выгодного поставщика по доставке обедов.
Всего в г. Красноярске насчитывается около 100 организаций по доставке обедов и других видов общественного питания. В центральном районе, где непосредственно находится апарт-отель «Артепартс» насчитывается 20 предприятий такого типа. Так как посетителями апарт-отеля являются не только граждане РФ, но и иностранцы, предпочтения во вкусах разные.
Таблица 8 - Заведения с традиционной кухней
Наименование заведение общественного питания |
Кухня |
Адрес |
Столовая «Съем слона» |
Традиционная русская |
Ленина, 113 |
Суши Дом |
Традиционная японская, Мексиканская, итальянская |
Мира, 94 |
Таким образом, были выбраны два основных поставщика службы доставки обедов: Столовая «Съем слона», Суши Дом, предлагающий сразу три кухни. Обе организации находятся в центральном районе г. Красноярска, что уменьшает время доставки до гостиницы. Средний чек 350 рублей.
На данном этапе необходимо заключить договор с поставщиками по оказанию услуг общественного питания на 1 год, для того чтобы оценить качество предоставляемых блюд, а также дальнейшее сотрудничество.
Второе - закупка необходимой посуды, предметов декора для каждой кухни, а также формирование рабочего места для служащих номерного обслуживания.
Клиент во время трапезы должен по максимуму ощутить вкус любимого блюда, поэтому столовая посуда должна быть специально подобрана по форме и цвету для разной кухни.
Таблица 9 - Перечень посуды и столовых приборов
Название кухни |
Столовые приборы |
Русская |
Тарелки; Блюдца; Суповые чашки; Ложки, вилки, ножи; Кружки; Бокалы (фужеры) |
Японская |
Тарелки; Чаши для супа; Миски; Соусники; Палочки для еды; Ложки (глубокая ложка для еды); Чайная посуда; Деревянные подставки (для блюд и палочек) |
Итальянская |
Закусочные тарелки; Закусочные ножи и вилки; Рыбные приборы; Рыбные ножи и вилки; Столовые вилки и ложки; Салатники; Десертные приборы; Десертные ножи, вилки, ложки; Чайный сервиз; Бокалы |
Мексиканская |
Блюдо; Вилки (для закусок, салатная); Декантер; Калебас; Ножи (овощные, для нарезки); Перечница; Баранчик; Вилки (для морепродуктов); Ложки (для салата, столовая) Тарелки; Чайник заварной |
Также нужно заказать необходимое количество оборудования: сервировочные тележки, подносы, посуду с крышками и специальными колпаками для сохранения температуры подачи; предметы декора: свечи, украшения, цветы.
Субъекты управления персоналом
Актуальность
темы исследования исходит из того, что категория «субъект управления
персоналом» неоднозначна. Социальная система
предприятия закономерно разделяется на две основные подсистемы: упра ...
Разработка управленческих решений на предприятии на примере ЗАО Компания Старый Пивовар
Принятие решений - это важный компонент делового успеха
Б. Швальбе
Многие российские предприятия сегодня столкнулись с
серьезной проблемой - отсутствием эффективной системы принятия управленч ...