Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Оценка использования рабочего времени на предприятии
Можно сделать вывод о том, что оценка персонала не регламентирована ни в одном документе. Оценка персонала - основной элемент для выявления сильных и слабых сторон в кадровом потенциале организации, однако данный элемент системы управления персонала в ООО «Уралгазсервис» абсолютно не регламентирован. Даная ситуация характерна для многих предприятий в России, однако несет в себе ряд негативных моментов. Поскольку предприятие относится к малому бизнесу, директор задействован на многих стадиях процесса оценки персонала, характеризует оценку в ситуации приема работника, однако когда необходимо, например, увольнение по несоответствию, вопрос решается между непосредственным руководителем и директором.
Наибольшую долю в структуре затрат занимают затраты на повышение квалификации работников.
Рассмотрим повышения квалификации ООО «Уралгазсеривс» за 2011-2011 года в таблице 3.13.
Таблица 3.13 - Динамика повышения квалификации ООО «Уралгазсервис» за 2011-2012 г.
Показатели |
2011год |
2012год |
Отклонения (-;+) 2011-2012гг. |
Семинары |
3 |
4 |
1 |
Обязательное обучение |
17 |
45 |
28 |
Развитие профессиональной компетенции |
11 |
12 |
1 |
Итого |
31 |
61 |
30 |
Как видно из таблицы 2.9 к 2012 году затраты на обучение персонала возросли на 50%, предприятие видит эффективность учебы, в квалифицированных работниках. Ведется работа по подготовке персонала как на рабочем месте так и выездом в главный офис на предприятии востребованы более квалифицированные работники.
Проведенный анализ по формирования и развития кадрового потенциала показал, что кадровый потенциал - главное направление в работе с кадрами, набор основополагающих принципов, которые реализуются кадровой службой предприятия. В этом отношении кадровый потенциал представляет собой стратегическую линию поведения в работе с персоналом. В последнее время замечена тенденция более гибкому формирования и развитие кадрового потенциала и стержнем для формирования кадровой стратегии.
Составными элементами формирования и развития кадрового потенциала с одной стороны являются такие элементы как отбор персонала, расстановка персонала, обучение и оценка персонала, управление карьерой, мотивация персонала, а с другой стороны - принципы, цели, задачи управления персоналом, философия компании в области персонала, роль и место персонала в достижении целей фирмы.
Теоретические основы экономического соревнования
Борьба
за достижение определенного результата в соответствии с поставленной целью
называется - соревнованием. В целях повышения эффективности производства и
качества работы и успешного выполнени ...
Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания KFC г. Омск)
Актуальность исследования. Ресторанный
бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не
только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним и ...