Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Формы электронной коммерции
1. Электронный магазин
Электронный
магазин
- специализированный сайт, с помощью которого можно в интерактивном режиме покупать или продавать товар и услуги, предварительно ознакомившись с информацией об этих товарах (услугах).
В отличие от традиционных магазинов электронный магазин может предложить более широкий ассортимент товаров и услуг; предоставить потребителям полную информацию о свойствах товаров.
За счет использования современных компьютерных технологий развивается персонализация продаж, т.е. индивидуальный подход к каждому покупателю с учетом предыдущего опыта работы с ним.
Электронные магазины наиболее близки к нашей обыденной жизни и поэтому привлекают внимание в первую очередь. Кроме того, их наличие создает ряд преимуществ как для владельца магазина, так и для покупателя.
Электронный магазин позволяет владельцу:
· создать электронный каталог предлагаемых на рынок товаров или услуг, который постоянно доступен в сети Интернет;
· организовать круглосуточный канал сбыта;
· самостоятельно управлять работой магазина, оперативно обновляя информацию о предлагаемых товарах и услугах;
· автоматизировать систему приема заказов (e-mail-сообщения об операциях с заказом отсылаются покупателю автоматически);'
♦вести мультивалютную выписку документов (доллары - рубли), используя при этом внутренний валютный курс пересчета;
· задавать режим автоматического определения категории покупателя (опт, розница и т.п.);
· организовать работу в системе «бизнес - бизнес» для обслуживания удаленных филиалов и бизнес-партнеров;
· обеспечить обратную связь (опросы, анкеты, розыгрыши, почтовые рассылки и т.п.) для маркетинговых исследований на рынке и создания клиентской базы данных;
· проводить анализ работы магазина на основании статистики, автоматически формируемой в процессе работы магазина;
· получить эффективную рекламную поддержку своему бизнесу;
· подключить одну или несколько онлайновых платежных систем для осуществления немедленных расчетов;
· организовать службу доставки товаров покупателю;
· подключить онлайновый гид (возможность общаться с покупателем в реальном времени);
· подключить систему ведения новостей на сайте;
· создать e-mail-рассылку, сообщающую покупателям о новинках, появившихся в магазине;
· провести интеграцию магазина с офисными системами, такими как склад и бухгалтерия, для автоматизации процесса переноса информации в базы данных электронного магазина.
Электронный магазин позволяет покупателю:
· выбрать товар по каталогу и произвести его on-line заказ, используя Web-интерфейс;
· совершить сделку купли-продажи в любое удобное время;
· произвести оплату одним из доступных на данный момент способов;
· получить по e-mail подтверждение о размещенном заказе;
· постоянно отслеживать текущее состояние размещенного заказа в режиме on-line или e-mail.
Электронная витрина
- специализированный Web-сайт, содержащий подробную информацию о предлагаемых к продаже товарах и предлагающий разместить заказ, который затем поступает в обычный офис по электронной почте.
Автоматизированный магазин- это Web-сайт, не только предоставляющий информацию о товарах, но и автоматически взаимодействующий с базами данных.
Торговая Интернет-система (ТИС)
- наиболее сложная полноценная система для организации торговли через Интернет, она напрямую связана с внутренней автоматизированной торговой системой коммерческой организации. Это очень важно, потому что при организации электронного магазина всегда возникают проблемы увязки электронного бизнеса с традиционным.
В зависимости от способа создания электронного магазина выделяют следующие их варианты:
· аренда уже готового магазина;
· приобретение «коробочного» программного обеспечения;
· заказная разработка;
· самостоятельная разработка проекта.
2. Электронный аукцион
Одной из уникальных особенностей Интернета является объединение людей из самых разных географических регионов по узким интересам. Такие группы пользователей призваны обслуживать электронные аукционы.
На каждом электронном аукционе есть лицо, проводящее аукцион (аукционист), продавец, покупатель. Для его проведения необходима правовая база, объекты торговли, заинтересованность контрагентов в участии. Участвовать в торгах как в качестве покупателей, так и продавцов могут только зарегистрированные пользователи. Участникам гарантируется, что информация конфиденциального характера предоставляется только контрагентом по сделке (после завершения торгов). После регистрации участники получают пароль по электронной почте. Торги по позициям на электронном аукционе идут ограниченное время, которое определяет продавец. Время закрытия торгов указывается в описании товара.
Система управления производством ЗАО Механобр инжиниринг
ЗАО «Механобр инжиниринг» создано на базе проектной и научной
частей института «Механобр» в декабре 1990 года и имеет 90-летний опыт
деятельности, воплотившийся в разработке технологий и проектиро ...
Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов
На
сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества
продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество
изделий и услуг становится объективной ...