Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Экономическая и социальная эффективность системы управления качеством
Оценку результативности организации системы управления качеством продукции проведем исследуя показатели качества продукции по ОАО «Гомельский авторемонтный завод» в динамике за 2009-2011 гг.
Показатели динамики производства продукции в фактических и сопоставимых ценах, ее качества проанализируем путем сравнения фактических данных с предыдущими отчетными периодами. Для анализа показателей динамики качества продукции, выпускаемой ОАО «Гомельский авторемонтный завод» составим аналитическую таблицу 2.12. Исходная информация содержится в данных производственной программы предприятия за 2009-2011 годы, а также в форме статистической отчетности 12-п (срочная) (приложение Г).
Таблица 2.12 - Динамика производства продукции ОАО «Гомельский авторемонтный завод» за 2009-2011 гг.
Показатели |
Годы |
Темпы роста (снижения), % | ||||
2009 |
2010 |
2011 |
2010 г. к 2009 г. |
2011 г. к 2010 г. |
2011 г. к 2009 г. | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Объем производства продукции, всего, млн р.: | ||||||
в фактических ценах |
45695 |
50606 |
49706 |
110,7 |
98,2 |
108,8 |
в сопоставимых ценах |
55080 |
55355 |
29616 |
100,5 |
53,5 |
53,8 |
Из общего объема продукции: | ||||||
1.1. Сертифицированная продукция | ||||||
сумма, млн р. |
45170 |
40596 |
48903 |
89,9 |
120,5 |
108,3 |
удельный вес к общему объему, % |
98,9 |
80,2 |
98,4 |
- |
- |
- |
1.2. Новая продукция | ||||||
сумма, млн р. |
222 |
4217 |
28717 |
в19р. |
в6,8р. |
в129,4р. |
удельный вес к общему объему, % |
0,5 |
8,3 |
57,8 |
- |
- |
- |
2. Объем отгруженной продукции, млн р. |
45664 |
43131 |
35523 |
94,5 |
82,4 |
77,8 |
2.1. Продукция, поставленная на экспорт, млн р. |
119,0 |
- |
477,0 |
- |
- |
400,8 |
удельный вес к общему объему отгруженной продукции, % |
0,3 |
- |
1,3 |
- |
- |
- |
3. Рекламации: | ||||||
3.1. Количество принятых рекламаций, шт. |
14 |
13 |
16 |
92,9 |
123,1 |
114,3 |
3.2. Стоимость зарекламированной продукции, млн р. |
513 |
496 |
789 |
96,7 |
159,1 |
153,8 |
3.3 Удельный вес зарекламированной продукции, % |
1,12 |
1,15 |
2,22 |
- |
- |
- |
Управление персоналом (на предприятии на примере ОАО Алтайэнерго)
января 2007 года ОАО «Алтайэнерго» стало электросетевой компанией, 20
декабря 2007 года внеочередное Общее собрание акционеров ОАО «Алтайэнерго»
приняло решение реорганизовать Общество в форме при ...
Совершенствование кадровой работы на предприятии
Переход России на рыночные отношения в корне изменил концепцию управления
персоналом в целях повышения эффективности производства как условия
конкурентоспособности предприятия. Современная концепц ...