Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Организационно-экономическая характеристика ОАО «Гомельский авторемонтный завод»
Динамика реализации автобусов «Радзiмiч» за 2005-2011 годы представлена в таблице 2.3.
Таким образом, из данных таблицы 2.3 видно, что отмечается отрицательная динамика реализации автобусов. Из таблицы 2.3 также видно, что ос-
Таблица 2.3 - Реализация автобусов «Радзiмiч» за 2005-2011 годы
Наименование заказчика |
Годы | ||||||
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 | |
1. Министерство транспорта и коммуникаций |
97 |
153 |
252 |
263 |
196 |
152 |
55 |
2. Министерство образования |
- |
- |
- |
- |
22 |
29 |
23 |
3. Министерство сельского хозяйства и продовольствия |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
- |
4. Прочие организации |
- |
23 |
50 |
42 |
71 |
62 |
10 |
5. Индивидуальные предприниматели |
- |
14 |
7 |
1 |
- |
- |
- |
Итого: |
97 |
190 |
309 |
306 |
290 |
245 |
88 |
новными потребителями продукции являются региональные автотранспортные предприятия (88,5% в 2008 году, 67,6% в 2009 году и 62,0% в 2010 году и 62,5% в 2011 году), удельный вес которых снижается, поскольку освоено новое производство автобусов, таких как А301 (школьный) и т.д.
Далее в таблицах 2.4 - 2.7 проанализируем показатели деятельности и финансового состояния ОАО «Гомельский авторемонтный завод» за 2009-2011 гг.
В таблице 2.4 приведены основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Гомельский авторемонтный завод».
Таблица 2.4 - Показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Гомельский авторемонтный завод» за 2009-2011 гг.
Показатели |
Годы |
Темп роста, % | ||||
2009 |
2010 |
2011 |
2010 г. к 2009г. |
2011 г. к 2010г. |
2011г. к 2009г. | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.Выручка от реализации продукции, работ, услуг (за вычетом налогов), млн р. |
43723 |
37806 |
31436 |
86,5 |
83,2 |
71,9 |
2. Себестоимость реализованной продукции, работ, услуг, млн р. |
43491 |
37490 |
30704 |
86,2 |
81,9 |
70,6 |
3.Объем производства продукции, млн р. | ||||||
3.1 в действующих ценах |
45695 |
50606 |
49706 |
110,7 |
98,2 |
108,8 |
3.2 в сопоставимых ценах 2011 года |
55080 |
55355 |
29616 |
100,5 |
53,5 |
53,8 |
4. Затраты на производство продукции, работ, услуг, млн р. |
45782 |
45248 |
42221 |
98,8 |
93,3 |
92,2 |
5. Среднегодовая стоимость основных средств промышленности, млн р. |
20178 |
29213 |
51060 |
144,8 |
174,8 |
253,0 |
6. Фонд заработной платы списочного состава, млн р. |
2758,2 |
3438,1 |
4254,5 |
124,7 |
123,7 |
154,2 |
7. Среднесписочная численность работников, чел. |
284 |
288 |
271 |
101,4 |
94,1 |
95,4 |
В том числе 7.1 работников основной деятельности |
272 |
280 |
263 |
102,9 |
93,9 |
96,7 |
8. Прибыль от реализации продукции, млн р. |
232 |
316 |
732 |
136,2 |
231,6 |
315,5 |
9. Прибыль отчетного периода, млн р. |
-1131 |
575 |
384 |
- |
66,8 |
- |
10. Чистая прибыль, млн р. |
-1256 |
322 |
44 |
- |
13,7 |
- |
11.Среднемесячная заработная плата работников (стр.6:стр.7:12), млн р. |
809,3 |
994,8 |
1308,3 |
122,9 |
131,5 |
161,7 |
12. Затраты на 1000 руб. товарной продукции (стр.4:стр.3.1х1000), р. |
1001,9 |
894,1 |
849,4 |
89,2 |
95,0 |
84,8 |
13. Фондоотдача (стр.3.1:стр.5), р. |
2,26 |
1,73 |
0,97 |
76,5 |
56,1 |
42,9 |
14. Фондоемкость (стр.5:стр.3.1), р. |
0,44 |
0,58 |
1,03 |
130,7 |
177,6 | |
15.Среднегодовая производительность труда, млн р. | ||||||
15.1 в действующих ценах (стр.3.1:стр.7.1), млн р. |
168,0 |
180,7 |
189,0 |
107,6 |
104,6 |
112,5 |
15.2 в сопоставимых ценах (стр.3.2:стр.7.1), млн р. |
202,5 |
197,7 |
112,6 |
97,6 |
57,0 |
55,6 |
16. Рентабельность продукции (стр.8:стр.2х100), млн р., % |
0,53 |
0,84 |
2,38 |
- |
- |
- |
Теория управлениия
В
течение длительного времени существования человечества и развития общества,
люди подразделялись на тех, кто управляет и тех, кем управляют. При этом
чёткого разделения управляющих и управляемых ...
Управление бизнесом в туризме
В настоящее время туризм является одной из
ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан
экономическим феноменом столетия.
Туризм - это сложное, многомерное и м ...