Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Экспертный метод оценки склонности персонала к самоменджменту
Исходя из таблицы (минимальное количество баллов 18, максимальное 55) видно, как высоко оценил себя персонал, также можно увидеть в таблице, что руководитель не согласен с самооценкой большинства работников. Работники завысили свою оценку, только лишь с двоими сотрудниками совпала оценка руководителя (Зеленская, Колисниченко) и одного сотрудника руководитель выделил, завысив ему балл (Кудина).
Анализируя таблицу, мы видим, что рассчитано общее количество баллов полученным каждым работником. Он рассчитывается по формуле
Сумма баллов = самооценка персонала + оценка руководителя
Посчитав сумму по каждому работнику, можно сделать вывод, сколько, в общем, набрано баллов каждым работником.
Также рассчитано отклонение оценки руководителя от самооценки по формуле
Отклонение = оценка руководителя - самооценка персонала
Отклонение показывает, что руководитель не согласен с самооценкой персонала.
Средняя оценка = (самооценка персонала + оценка руководителя)\2
Средняя оценка показывает, сколько в среднем баллов набрал каждый из работников.
После проведения оценки был использован метод ранжирования. Ранжированием называется расположение показателей в порядке увеличения (убывания) некоторой общей оценки.
Ранжирование осуществляется с помощью такого способа. Каждый эксперт приписывает объектам ранжирования номер натурального ряда 1,2,3,… n (ранги) в порядке увеличения (убывания) заданным количеством (оценок). Мера этого качества в каждом объекте определяется экспертом чисто субъективно, с точки зрения его стажа, знания, предположения и т.д.
Проведенное ранжирование экспертами ГК «Купеческий Клуб» отображено в таблице 2.3.
Таблица 2.3 - Матрица рангов
№ |
Ранжирование на основании самооценки |
Ранжирование на основании оценки руководителя |
∑ полученных рангов |
Средний ранг |
1. |
7 |
10 |
17 |
8,5 |
2. |
16 |
11 |
27 |
13,5 |
3. |
15 |
6 |
21 |
10,5 |
4. |
1 |
2 |
3 |
1,5 |
5. |
12 |
5 |
17 |
8,5 |
6. |
11 |
15 |
26 |
13 |
7. |
14 |
8 |
22 |
11 |
8. |
9 |
12 |
21 |
10,5 |
9. |
8 |
9 |
17 |
8,5 |
10. |
3 |
1 |
4 |
2 |
11. |
10 |
4 |
14 |
7 |
12. |
2 |
3 |
5 |
2,5 |
13. |
6 |
7 |
13 |
6,5 |
14. |
5 |
13 |
18 |
9 |
15. |
13 |
16 |
29 |
14,5 |
16. |
4 |
14 |
18 |
9 |
∑ |
136 |
136 |
272 |
Управление развитием бизнеса на примере ООО ТК Лига
В современной рыночной среде значительно ускорился темп
изменений конкурентных условий, требующий более быстрого реагирования со
стороны руководителей предприятий. Обострение конкуренции, усложне ...
Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
торговый обслуживание
розничный
Торговое обслуживание - это, с одной стороны, обслуживание потребителей,
предоставление услуг, непосредственно направленных от человека к человеку; а с
другой сторо ...