Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Анализ основных экономических показателей торговой организации на потребительском рынке
Источник: данные ООО «Народный продукт»
В 2010 году прибыль до налогообложения магазина составила 18534,8 тыс. руб., а в 2011 году - 26092,3 тыс. руб. Темп роста прибыли до налогообложения составил 140,7%.
Чистая прибыль (ЧП) определяется как прибыль после налогообложения (ПДН) за минусом налога на прибыль.
В 2010 году чистая прибыль организации составила 14827,9 тыс. руб., а в 2011 году - 20873,9 тыс. руб. Темп роста прибыли после налогообложения составил 140,8 %.
Стоит отметить, что темпы роста издержек обращения, себестоимость проданных товаров значительно ниже. Особое внимание обратим на внереализационные доходы и расходы. В 2010 году сумма внереализационных доходов составила 738,4тыс. руб., а в 2011 году увеличилась до 984,2тыс. руб.
Оценить рентабельность организации также можно с помощью проведения анализа безубыточности деятельности организации. Анализ безубыточности основывается на валовом подходе, когда происходит сравнение валовых величин дохода и издержек обращения. Математическая интерпретация модели безубыточности выражается в том, что в случае, когда издержки обращения организации равны её валовому доходу, прибыль организации равна нулю. Следовательно, деятельность организации в данных обстоятельствах нерентабельна. Валовой доход магазина «Народны й продукт» в 2011 году составил 32957 тыс. руб., издержки обращения в том же периоде составили 7849,6 тыс. руб. Разность между данными показателями составляет 25108,1 тыс. руб. Таким образом, деятельность организации рентабельна.
Проведя анализ динамики прибыли и рентабельности, можно сделать вывод, что полученная в 2011 году прибыль позволяет магазину «Народный продукт» функционировать.
Разработка рекомендаций и мероприятий по вопросу улучшения качества торгового обслуживания в розничной торговой организации ООО «Народный продукт»
Стратегия управления персоналом
Стратегия
управления персоналом - это приоритетное направление формирования
конкурентоспособного высокопрофессионального, ответственного и сплоченного
трудового коллектива, способствующего достиж ...
Теории мотивации трудовой деятельности персонала
Высокая мотивация персонала является одним из важнейших условий
успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников
на работу с высокой отдачей, без высокого уровня прив ...