Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Анализ нормативно - правовой базы по регламентации торгового обслуживания населения
Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями от 3 мая 2012 г.). Настоящий Кодекс устанавливает систему налогов и сборов, принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации. В ООО «Народный продукт» применяется основная ставка налога 20%.
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (с изменениями от 23 апреля 2012 г.) регулирует государственные гарантии трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защиту прав и интересов работников и работодателей;
Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изменениями от 6 декабря 2011 г.). Настоящий Федеральный закон регулирует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации общества.
ГОСТ Р 51305-99 -розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу. Настоящий стандарт устанавливает обязательные требования к обслуживающему персоналу предприятий розничной торговли и к индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги розничной торговли.
В настоящем стандарте применяются следующие термины соответствующими определениями:
.Услуга торговли: результат взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя при купле -продаже товаров ГОСТ Р 51303-99.
. Торговое обслуживание: деятельность продавца при непосредственном взаимодействии с покупателем, направленная на удовлетворение потребностей покупателя в процессе приобретения товара или услуги ГОСТ Р 51303-99.
.Процесс торгового обслуживания: последовательность операций, обеспечивающих осуществление торгового обслуживания в конкретном типе торговых предприятий ГОСТ Р 51303-99.
. Качество торгового обслуживания: совокупность характеристик процесса и условий торгового обслуживания покупателей ГОСТ Р 51303-99.
. Культура торгового обслуживания: совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала ГОСТ Р 51303-99.
. Ассортимент товаров: набор товаров, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков ГОСТ Р51303-99.
. Качество товара: совокупность потребительских свойств товара ГОСТ Р 51303-99.
. Продажа (реализация)товаров: передача покупателю товаров на определенных условиях ГОСТ Р 51303-99.
. Покупатель: юридическое или физическое лицо, использующее, приобретающее, заказывающее либо имеющее намерение приобрести или заказать товары и услуги ГОСТ Р 51303-99.
. Предприятие розничной торговли: торговое предприятие, осуществляющее куплю- продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг покупателям для их личного ,семейного, домашнего использования ГОСТ Р 51303-99.
. Безопасность услуги торговли: комплекс свойств услуги, проявление которых при обычных условиях ее оказания не подвергает недопустимому риску жизнь, здоровье и имущество потребителя ГОСТ Р51303-99.
. Санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы (санитарные правила): нормативные акты, устанавливающие критерии безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды его обитания и требования к обеспечению благоприятных условий его жизнедеятельности СанПиН2.3.5.021.
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Данная
работа называется «Организация управления строительной фирмой». Актуальность
данной темы заключается в том, что эффективное управление в современных
условиях рынка - необходимое условие по ...
Стратегия развития организации
Важнейшей проблемой управления предприятиями является сохранение
конкурентоспособности в условиях непрерывной изменчивости внешней среды.
Только реализуя стратегии развития, непрерывно осуществл ...