Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Разработка рекомендаций по решению проблемы низкого спроса на продукцию
Из результатов анкетирования следует, что самым важным при выборе продукции являются ее высокие качественные характеристики. Такого мнения придерживаются чуть более респондентов, на функциональность и надежность обращают внимание 24 и 19% соответственно, меньше всего обращают внимания на цену - низкую цену привлекает 6% опрашиваемых. Детальная информация кофемашины капсульного типа тут.
В целом, респонденты оценивают качество продукции предприятия как среднее, так ответили 48%, хорошим и отличным считают 21 и 15% соответственно, а вот 6% опрашиваемых считают плохим качество данного предприятия.
А вот результаты ответов на вопрос: нуждается ли их предприятие в другом виде продукции оказался весьма неожиданным, оказалось, что 78% нуждаются в этом.
Опираясь на проведенное маркетинговое исследование, можно планировать тактику и стратегию завоевания более расширенного рынка. Анализ показал, что выпускаемая продукция предприятия ОАО «КУМЗ» является довольно конкурентоспособной и не уступает по качественным характеристикам европейским аналогам. Тем не менее, необходимо направить определенные усилия на завоевание и расширение рынка сбыта всей продукции, поскольку часто потребителям необходимо приобретать по несколько видов изделий.
В будущем, для сохранения и расширения завоеванных позиций на рынке, необходимо совершенствовать технологию изготовления прутков и листов из легкосплавных металлов, спрос на которые является самым высоким для улучшения их потребительских характеристик и снижения себестоимости. В целом проведенный анализ рынка показывает, что данная продукция является интересной для многих потребителей.
В процессе достижения поставленной цели были определены допустимые альтернативы: использование автоматизированной системы управления производством; использование компьютерных технологий; внедрение автоматических линий по производству изделий; использование новых материалов и комплектующих.
Сформулированы критерии выбора оптимального решения: решение должно приносить максимум прибыли, максимальную гарантию избежания риска, повышение конкурентоспособности предприятия, повышение уровня качества выпускаемой продукции, повышение рентабельности и производительности труда.
Ниже приведены рекомендации, полученные на основе результатов маркетингового исследования (таблица 7).
Таблица 7 - Разработка рекомендаций на основе результатов исследования потребностей потребителей ООО «КУМЗ»
Выводы |
Рекомендации |
Ожидаемый результат |
1. Качественные характеристики продукции не соответствует уровню цен |
Снизить издержки за счет уменьшения количества брака |
Увеличится количество фактических потребителей, фактические потребители перейдут в категорию «Наши клиенты». |
2. Узкий ассортиментный ряд выпускаемой продукции |
Создать ассортиментный ряд в соответствии с желаниями потребителей |
Повысится спрос на продукцию предприятия |
3. Потребители нуждаются в продукции сплава 2014, 7075, АМГ5 |
Наладить производство необходимой потребителю продукции данных сплавов |
Увеличится объем продаж |
4. Увеличить скорость поставки продукции на предприятие покупателя |
Скорректировать работу экспортной службы и службы доставки |
Увеличится объем продаж |
Сущность и содержание мотивации персонала
Среди комплекса проблем
менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом
фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности
производства ...
Управление бизнесом в туризме
В настоящее время туризм является одной из
ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан
экономическим феноменом столетия.
Туризм - это сложное, многомерное и м ...