Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Рекомендации по управления развитием ООО «Транспортная Компания ЛИГА» на основе концепции BSC
Приступая к подобной задаче - выработке стратегии развития , во-первых надо определиться с целью , что ты хочешь и по какой дороге ты к этой цели пойдешь , поскольку как известно дорог много. Цели концепции вроде бы ясны. Это обеспечение качества обслуживания пассажиров, максимально приближенного к мировым стандартам, минимизация объемов перевозок нелегального такси, увеличение доходности, повышение квалификации обслуживающего персонала. Исходя из них сформулируем миссию.
Миссией транспортной компании ООО «ТК «ЛИГА» будет являются организация и совершенствование мобильности людей, товаров и информации, как факторов развития мировой экономики в целом и благополучия каждого человека в частности. Все сотрудники компании последовательно должны демонстрировать и развивать ключевые ценности:
Лояльность - построение честных и открытых отношений с клиентами и партнерами компании.
Интеграция - стремление к наиболее эффективному взаимодействию людей внутри компании и вне ее.
Инновации - адаптация к постоянным изменениям окружающего мира, стремление предвидеть потребности клиента и предложить готовые решения для удовлетворения данных потребностей.
Начнем с финансовой части
Цель: увеличение доходности предприятия
Показатели годового дохода:
г. - 912 000,00 рублей
г. - 1 248 00,00 рублей
Задание по увеличению финансовой доходности:
1. Работа с постоянными клиентами (предложение большего ассортимента услуг, накопительные системы, акции, подарки и т.д.)
2. Привлечение новых клиентов (реклама)
. Корпоративные клиенты
. Увеличении предлагаемых услуг, ориентированность на более дорогостоящие.
Персонал:
Цель: Повысить квалификацию обслуживающего персонала
Оператор- диспетчер
Показатели на сегодняшний день не радуют, текучесть кадров максимальная.
Задание: Организовать обучение операторов и диспетчеров.
Меры: проведение тренингов, стимуляция финансами (поощрения, премии и т.д.)
Водители
Здесь дело обстоит значительно сложнее, так как основная масса работников состоит из водителей с личным автотранспортом, которые не привязаны к предприятию. Соответственно из этого вытекает и большая текучесть кадров.
Задание: постараться привлечь к сотрудничеству максимальное количество водителей, которые зарегистрированы как ИП, тем самым можно сократить расход на налоги, т.е. если водитель оформляется непосредственно на предприятие, то производятся отчисления в ИФНС и ПФР.
Меры: создание
Разработка управленческих решений на предприятии на примере ЗАО Компания Старый Пивовар
Принятие решений - это важный компонент делового успеха
Б. Швальбе
Многие российские предприятия сегодня столкнулись с
серьезной проблемой - отсутствием эффективной системы принятия управленч ...
Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
"Слово
"конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из
которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость"
Ричард
Докинз, "Расширенный ...