Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Технико-экономический анализ деятельности ООО «Цифровой мир»
На протяжении 2007-2009 гг. совокупным результатом деятельности предприятия была прибыль. Величина чистой прибыли в 2009 г. составила 5447 тыс. руб. За два года ее величина увеличилась на 103,62 %.
Чистая прибыль означает наличие возможности пополнения оборотных средств для ведения нормальной хозяйственной деятельности, служит источником выплаты дивидендам акционерам предприятия. Согласно данным таблицы 2.8 на 1 рубль стоимости активов в 2007 г. было получено чистой прибыли в размере 4 коп., в 2009 г. - 12 коп. Значение данного показателя свидетельствует о том, что эффективность использования имущества предприятия была низкой.
Таблица 2.8 - Расчет показателей рентабельности ООО «Компьютерный мир»
Показатели |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
Изменения | |
Абсолютное |
Темп прироста, % | ||||
1.Выручка от реализации, тыс. руб. |
128942 |
165448 |
140 034 |
11092 |
8,60 |
2.Себестоимость, тыс. руб. |
56691 |
67 485 |
62 673 |
5982 |
10,55 |
3.Прибыль от реализации, тыс. руб. |
-3758 |
14 358 |
-1 266 |
2492 |
-66,31 |
4.Чистая прибыль, тыс. руб. |
1794 |
9788 |
5447 |
3653 |
203,62 |
5. Средний за период итог баланса, тыс. руб. |
42186,4 |
44251,5 |
44270 |
2083,6 |
4,94 |
Коэффициенты рентабельности: | |||||
Общая рентабельность (п.4/п.5) |
0,04 |
0,22 |
0,12 |
0,08 |
182,18 |
Рентабельность продукции (п.3/п.2) |
-0,07 |
0,21 |
-0,02 |
0,05 |
-69,83 |
Рентабельность продаж (п.3/п.1) |
-0,03 |
0,09 |
-0,01 |
0,02 |
-65,69 |
Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
торговый обслуживание
розничный
Торговое обслуживание - это, с одной стороны, обслуживание потребителей,
предоставление услуг, непосредственно направленных от человека к человеку; а с
другой сторо ...
Стратегия развития организации
Важнейшей проблемой управления предприятиями является сохранение
конкурентоспособности в условиях непрерывной изменчивости внешней среды.
Только реализуя стратегии развития, непрерывно осуществл ...