Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Схема построения нематериальной мотивации в ООО «АвтоРеал»
Система нематериальной мотивации сотрудников ООО «АвтоРеал» включает в себя следующие методы:
объявление благодарности;
награждение Почетными грамотами;
включение в резерв на выдвижение на вышестоящую должность;
благодарность объявляется персоналу компании за следующие достижения:
· - выполнение на высоком уровне своих трудовых функций;
· - значительное улучшение применяемых в компании технологий;
· - перевыполнение плановых заданий;
· - успехи в повышении качества выполняемых работ, оказываемых услуг;
Почетной грамотой награждаются работники за добросовестный и безупречный труд, профессиональное мастерство и имеющие стаж работы в организации не менее 1 года, а также способствующие развитию организации и достижению стратегических целей компании.
Включение в резерв на выдвижение на вышестоящую должность. Аттестационная комиссия по результатам аттестации вправе внести на рассмотрение руководителя организации мотивированные рекомендации о включении его в резерв на выдвижение на вышестоящую должность.
Запись об объявлении благодарности, награждении почетной грамотой или вынесении решения о выдвижении работника на вышестоящую должность с указанием даты и номера приказа (распоряжения) о поощрении вносится в личную карточку работника в информационной базе.
Технологии принятия управленческих решений (метод Дельфи)
Практическая актуальность работы обусловлена тем,
каждый человек принимает решения ежедневно и делает это в большинстве случаев
без особой подготовки на уровне здравого смысла. В простых случаях р ...
Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
Теоретические основы разработки стратегии
продвижения товаров
...