Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Краткая характеристика торговых точек («Стройка», «Апельсин», «НИТИ»)
Исследовательская работа проведена на материале трех торговых точек: ТПК «Стройка», ТЦ «Апельсин» и ТЦ «НИТИ».
ТПК «Стройка» расположен по адресу 185 км Окружной дороги, строение 6. Он находится в наиболее развитом - Московском районе города, на трассе Москва-Самара, что обеспечивает наиболее выгодные условия, как для подъезда транспорта, так и для доступа покупателей.
ТПК «Стройка» представлена несколькими объектами (табл. 1.1).
Таблица 1.1 Торговые точки ТПК «Стройка»
Город |
Адрес |
г.Рязань |
Московское шоссе, 20 |
г. Рыбное |
ул. 1-ая Заводская, 15 |
г. Старожилово |
ул. Молодежная, 9 |
г. Спас-Клепики |
ул. Свободы, 5 |
г. Касимов |
ул. Ленина, 30Б |
Торгово-промышленный комплекс «Стройка» является одним из самых крупных торговых центров Рязани и Рязанской области. Площадь торгового объекта составляет более 18000 кв.м., на котором располагается ряд магазинов и отделов товаров и услуг строительно-отделочного, хозяйственно-бытового, спортивно-туристического и других направлений торговли.
На территории ТПК расположены: гипермаркет «Стройка», рынок строительных и отделочных материалов на 300 торговых мест для розничной торговли, 10 ангаров оптово-розничной торговли, несколько производственных предприятий, офисные здания, парковка на 500 автомобилей и 3 кафе. Имеется возможность проезда по территории на автотранспорте. Подведена оптоволоконная связь, интернет. Организованна доставка покупателей на маршрутном такси. В гипермаркете «Стройка» действует дисконтная система, позволяющая постоянным покупателям экономить деньги. Работа напрямую с фирмами-производителями, постоянное улучшение качества обслуживания, расширение ассортимента позволяют третий год подряд завоевывать диплом «Доверия потребителей» в городе Рязани.
Компания «Апельсин» основана в 1997 году и является одной из крупнейших региональных сетевых магазинов в Рязани, которая реализует оптом и в розницу материалы для строительства и ремонта.
Компания «Апельсин» объединяет 10 магазинов и 4 склада-терминала, которые расположены по принципу шаговой доступности, что позволяет максимально охватить круг потенциальных потребителей.
Торговая площадь сети магазинов «Апельсин» составляет порядка 22 тысяч квадратных метров. Площади складских помещений составляют около 35 тысяч квадратных метров. Предприятие способно ежедневно принимать десятки большегрузных фур от поставщиков. Конкурентным преимуществом компании «Апельсин» является наличие товара на складе. В настоящее время ассортимент продукции предлагаемой сетью магазинов «Апельсин» насчитывает порядка 60 тысяч наименований. Широкий ассортимент позволяет предоставлять услугу полной комплектации объектов строительно-отделочными материалами.
«Апельсин» является официальным дилером многих известных торговых марок производителей строительных, отделочных материалов и инструмента.
Гибкая система скидок и индивидуальный подход к каждому клиенту позволяют эффективно наращивать клиентскую базу как крупных строительных компаний, так и индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
Компания заявляет, что продавцы-консультанты имеют большой опыт работы, прошли обучение на семинарах, выставках производственных базах тех компаний, официальными дилерами и представителями которых является компания «Апельсин».
Группа предприятий объединённых общим названием "Бизнес-центр НИТИ" развивалась на основе имущественного комплекса "Научно-исследовательского технологического института", созданного в Рязани в 1964 году. Площадь объекта составляет порядка 82000 кв. м., на которых расположены:
- Главное десятиэтажное здание общей площадью около 30 000 кв. м. Нижние этажи здания торговые. Верхние этажи здания заняты Московским институтом экономики, статистики и информатики, на средних этажах здания расположены представительства различных фирм.
Реализация стратегии Совершенствуй то, что производишь в ОАО НК Лукойл
Планирование стратегии развития организации дает возможность
определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные
тенденции рынка, понять, какие организационные и структурные ...
Стандартизация в управлении качеством продукции
Положения и требования Закона «О Техническом регулировании»
распространяются на изготовителей продукции, продавцов, исполнителей услуг
(работ), на проектные, конструкторские, транспортные и другие ...