Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Общая характеристика ООО «Энергопром СПБ»
ООО «Энергопром СПБ» работает на электротехническом рынке России с 1993 года, являясь одним из признанных лидеров среди поставщиков низковольтной аппаратуры; кабельно-проводниковой, светотехнической и электрощитовой продукции; электроустановочных и электромонтажных изделий. Компания Энергопром СПБ осуществляет комплексные поставки электрооборудования для объектов строительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленных предприятий. В число клиентов входят как профессиональные электромонтажные организации, частные электрики, строительные компании и промышленные организации, так и частные лица, закупающие электротехнику для ремонта квартир или строительства частных домов. Миссия компании Энергопром - это максимально полно обеспечить потребность клиентов в качественном электрооборудовании при минимальных временных затратах на выбор товара. Исторически развитие ООО «Энергопром СПБ» можно представить следующим образом: индукционный паяльник своими руками
год - Основание ООО «Энергопром СПБ».
год - начало массовой экспансии ООО «Энергопром СПБ» на рынке Северо-Западного региона, выход на новые региональные рынки. Открытие филиалов в Котласе и Мурманске, двух офисов продаж в Санкт-Петербурге; филиала в Самаре.
-2004 годы - открытие 9 офисов продаж в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе.
год - выход на рынок Урала, открытие филиала в Челябинске.
год - открытие крупного логистического центра в Санкт-Петербурге на Лабораторной ул.
год - начало массового освоения региональных рынков Поволжья и Юга России.
-2010 годы - открытие крупных логистических центров в Самаре и Ростове и в Челябинске более чем 16 филиалов в различных регионах России.
На рис. 1.1 представлена динамика числа филиалов с 1993 года по 2010 год.
Рисунок 1.1 - Динамика числа филиалов ООО «Энергопром СПБ» с 1993 года по 2010 год [составлено на основе внутренней документации]
Прежде чем предложить покупателю любой товар проводится длительная работа над тем, чтобы изучить покупательский спрос, предпочтения и симпатии клиентов. Компания ведет свою деятельность с высоким качеством и культурой обслуживания. Индивидуальный подход к каждому клиенту помогает постоянно расширять круг партнеров и клиентов организации.
Основными потребителями Головного офиса ООО «Энергопром СПБ» являются: государственно-муниципальные учреждения; коммерческие организации. Анализ потребительского рынка за 2011 год представлен в таблице 1.1.
Таблица 1.1 - Анализ состава потребительского рынка и количества работ (услуг) за 2009-2011 год
№ |
Характеристика потребителей |
Единица измерения |
2009 год |
Доля |
2010 год |
Доля |
2011 год |
Доля |
1 |
Государственно-муниципальные учреждения (госзаказ) |
ед. |
163 |
80,69% |
147 |
84,00% |
194 |
77,29% |
2 |
Коммерческие организации |
ед. |
31 |
15,35% |
19 |
10,86% |
43 |
17,13% |
3 |
Физические лица |
ед. |
8 |
3,96% |
9 |
5,14% |
14 |
5,58% |
Итого: |
202 |
100,00% |
175 |
100,00% |
251 |
100,00% |
Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
"Слово
"конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из
которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость"
Ричард
Докинз, "Расширенный ...
Статистический анализ факторов, влияющих на результаты бизнеса
Краткая
характеристика бизнеса, его цели
Вендинг
- продажа товаров и услуг с помощью автоматизированных систем (торговых
автоматов).
Бизнес
: кофейные автоматы (3 штуки).
Цель
бизнес ...