Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Анализ, цели и задачи деятельности ООО «Копейка-Поволжье»
ООО «Копейка-Поволжье» - магазин товаров повседневного спроса и продуктов питания.
Магазин «Копейка-Поволжье» считается одним из наиболее доступных магазинов для всех слоев населения Нижнего Новгорода. Благодаря своему удачному расположению, а именно, - в месте большой проходимости людей на улице Голованова, «Копейка-Поволжье» неизменно привлекателен для широкого круга посетителей своими справедливыми ценами и высококачественным обслуживанием.
Дата создания организации 6 марта 2005г - «становление», открытие и начало работы магазина;
год - «подъем» производственных мощностей, завоевание сегмента рынка в сфере продажи продуктов питания и бытовой химии , налаживание работы с поставщиками;
год - «бум», появление постоянных покупателей, налажен производственный процесс, высокая оборачиваемость средств.
Наш магазин отличается высоким уровнем обслуживания потребителей, разнообразием ассортимента реализуемой продукции, оформления помещений и совершенным техническим оснащением. Помещение красиво оформлено, выдержанно в определенном стиле, соответствующем названию магазина. На рекламных афишах, буклетах, помещается кроме названия магазина его эмблема, а также рисунок, отражающий тематическую направленность организации.
В праздничные дни в магазине проходят акции и действуют скидки. В будние дни скидки предоставляются пенсионерам, инвалидам и участникам ВОВ.
Наша организация является коммерческой и ее деятельность направлена на получение прибыли путем повышения качества продаваемых продуктов, разнообразием ассортимента и улучшение работы персонала.
Миссия организации
быть лучшими на рынке продажи продуктов питания и товаров повседневного спроса.
Философия организации
увеличение доходов предприятия;
улучшение обслуживания покупателей;
удовлетворение потребностей и увеличение благосостояния сотрудников;
улучшение дисциплины путем применения поощрений и запретов;
своевременная и достойная оплата труда;
нормальные условия труда;
социальные гарантии;
поощрение увлечений сотрудников;
приоритет квалифицированных и опытных кадров.
Цель
обеспечение полного материального благосостояния и свободного всестороннего развития личности всех сотрудников.
Технологии принятия управленческих решений (метод Дельфи)
Практическая актуальность работы обусловлена тем,
каждый человек принимает решения ежедневно и делает это в большинстве случаев
без особой подготовки на уровне здравого смысла. В простых случаях р ...
Сущность и содержание мотивации персонала
Среди комплекса проблем
менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом
фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности
производства ...