Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Характеристика и анализ системы управления персоналом организации
. Корпоративной культуры и лояльности персонала к Компании.
Функционирование департамента основано на нормативно - методическом обеспечении: Устав организации, Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор, Положение о подразделении, Положение о персонале, Должностные инструкции, штатное расписание, различные рекомендации, положения, инструкции.
Техническое обеспечение представлено компьютерами, принтерами, сканерами, факсами, телефонами. Для работы с персоналом используется программа 1С «Кадры». Создана информационная база на всех работников данного филиала, доступ к которой имеют лишь кадровики. Об изменениях в Трудовом законодательстве сотрудники узнают с помощью электронного информационно-правового обеспечения «Гарант». Новости о компании работники могут узнать на сайте: <http://www.mrsk-sib.ru>, а изменения в сфере кадрового дела доступны в интернете.
Исследовав документацию, предоставленную организацией, были выявлены некоторые несоответствия с действительностью. Не все функции удаётся выполнять в полной мере.
Структура управления персоналом в ОАО «Алтайэнерго» достаточно проста, каждое подразделение имеет свои функции, все структурные единицы организации находятся в постоянном взаимодействии. Оформлением трудовых отношений занимаются непосредственно 8 человек, в их подчинении более 4000 работников. На одного кадровика приходится 500 человек, что превышает норму (120 - 150 чел.) более, чем в три раза. Поэтому работа характеризуется высокой напряженностью, ненормированным рабочим днем, что может привести к нервным срывам, снижением качества работы, ухудшениям морального климата, хронической усталости и, нарастающим недовольствам сотрудников, и, как следствие, к высокой текучести кадров в Департаменте.
Достаточно полное нормативно-методическое обеспечение позвояет четко регламентировать деятельность каждого сотрудника и Департамента в целом, определить ее направления и приоритеты.
Информационное и техническое обеспечение также отвечает всем требованиям.
Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания KFC г. Омск)
Актуальность исследования. Ресторанный
бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не
только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним и ...
Управление ассортиментной политикой торгового предприятия
На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество
торгово-розничных организаций. Каждая из них занимается торговлей или
оказанием, каких-либо видов услуг.
Главная цель коммерческой ...