Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Основные направления управления персоналом в период организационных изменений
4.Деловой оценки персонала - целенаправленного процесса установления соответствия способностей, мотиваций и других качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места. Деловая оценка персонала позволяет:
· установить место сотрудника в организационной структуре;
· разработать программу развития сотрудника;
· определить критерии и размера оплаты труда.
В свою очередь необходимы и новые подходы к таким проблемам, как: кадровое планирование, профотбор и оценка служащего; формирование резерва и планирование карьеры; руководство и обучение кадров в процессе трудовой деятельности; нормативно-правовая база управления персоналом; стиль управления персоналом и оптимизация труда руководителей; контроль в системе управления персоналом; этика и этикет деловых отношений; формирование здорового морально-психологического климата в коллективе и другое.
Вывод: В первой главе нами была раскрыта сущность и содержание понятия:
. «организационные изменения» - преобразования между двумя моментами времени [Барнетт]. Определено, что под организационными изменениями можно понимать как процесс, так и содержание.
2. Процесс организационных изменений по «К.Левину» проходит в 3 этапа: «Размораживание - изменения - замораживание»
. Понятие «управление организационными изменениями»-управление переходом организации, как системы, из одного состояния в другое [Грин, Камерон, 27]. Технология управления организационными изменениями предполагает 2 направления работ:
*включение руководителя
*включение руководителем сотрудников организации
. «Управление персоналом»- это комплексная прикладная наука об организационно- экономических, административно-управленческих, технологических, правовых, групповых и личностных факторах, способах и методах воздействия на персонал предприятия для повышения эффективности в достижении целей организации [Спивак В.А.,44]
Процесс восприятия изменений персоналом организации включает в себя 4 этапа:
Шок - отрицание - депрессия - принятие
Выявлены причины сопротивления руководителей и сотрудников, а так же 4 направления работы с сотрудниками в период организационных изменений:
*мотивация
*адаптация
*проф.подготовка
*деловая оценка
В следующей главе проведем анализ управления УМВД России в период организационных изменений и выявим, какое направление работы нам нужно раскрыть.
Совершенствование режимов труда и отдыха работников фермерского хозяйства
В
течение последних 2000 лет большинство людей живут и работают, чередуя, рабочие
и выходные дни. В начале 60-х годов прошлого столетия почти все развитые страны
перешли на пятидневную рабочую не ...
Стили корпоративного управления в зарубежных странах
В культуре развитых капиталистических стран понятие
менеджмент очень часто соседствует с понятием бизнес. Бизнес - это
деятельность, направленная на получение прибыли путем создания и реализации
...