Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Ознакомление с Положением об отделе по финансово-экономическим вопросам, учету и отчетности
осуществляет контроль за уровнем цен и тарифов на территории городского поселения в пределах предоставленных законодателем полномочий;
принимает участие в контрольно-ревизионной работе по муниципальным предприятиям и учреждениям;
организует работу и подготовку материалов для балансовых комиссий;
готовит заключения по предоставлению льгот в части местных налогов и неналоговых платежей, поступающих в бюджет города;
осуществляет взаимодействие с предприятиями и организациями различных форм собственности, ведомствами, органами государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
оказывает содействие в организации выставок, ярмарок, семинаров, круглых столов, симпозиумов, конференций и иных мероприятий, направленных на повышение информационности и деловой активности;
организует сбор статистических показателей по социально- экономическому развитию города с муниципальных учреждений, предприятий и иных источников;
содействует улучшению условий труда на предприятиях и в организациях города;
способствует обеспечению занятости населения, взаимодействует с юридическими лицами по вопросу организации рабочих мест;
ведет реестр договоров с коммунальными службами и другими сторонними организациями;
подготавливает необходимую документацию для размещения муниципального заказа на конкурс, аукцион и заключение муниципального контракта;
взаимодействует с администраторами неналоговых доходов на территории города, осуществляет контроль за исполнением планов, оказывает помощь по совершенствованию планирования администрируемых ими доходов;
взаимодействует с налоговыми органами, органами федерального и краевого казначейства по мобилизации поступлений доходов в бюджет, проведение мероприятий по снижению недоимки.
Специалист в области финансов:
проводит работу по формированию бюджета города;
организует исполнение бюджета города;
организует бюджетный учет в соответствии с порядком составления бюджетной отчетности, установленном главой города;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись в соответствии с порядком установленном главой города;
проводит работу доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, для предоставления средств из бюджета города при выполнении условий, предусмотренных в решении о бюджете города, до распорядителей бюджетных средств в соответствии с порядком установленном главой города;
осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств бюджета города;
составляет, ведет и представляет реестр расходных обязательств города в финансовое управление администрации Рыбинского района в порядке, установленном финансовым управлением администрации Рыбинского района;
ведет муниципальную долговую книгу города;
составляет и ведет кассовый план в порядке, установленном главой города;
организует исполнение бюджета города по расходам в порядке, установленном главой города, в том числе санкционирование оплаты денежных обязательств.
К основным обязанностям работников в области учета и отчетности относятся:
обеспечение единой политики в области бухгалтерского учета и отчетности, формирование расходов и контроль за их использованием;
формирование учетной политики администрации города;
предоставление информации, необходимой пользователям бухгалтерской отчетности при осуществлении хозяйственных операций в соответствии утвержденными нормами, нормативами и сметами;
формирование полной и достоверной информации о деятельности администрации города, их имущественном положении - необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности, в также внешним- главному распорядителю кредита. Кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
обеспечение исполнения сметы расходов;
ведение бухгалтерского учета по исполнению сметы расходов администрации;
контроль за правильным, экономным, и эффективным расходованием средств в соответствии с ассигнованиями по утвержденным сметам и изменениями, внесенными в них в установленном порядке;
проверка правильности оформления документов и законности совершаемых операций;
строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины;
проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет с предприятиями и организациями, учреждениями и отдельными лицами;
своевременное начисление и выплату заработной платы работникам администрации;
сохранность денежных средств, контроль за сохранностью и правильным использованием основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, материалов и других материальных ценностей, принадлежащих администрации;
запрашивать у работников администрации города сведений необходимых для оформления хозяйственных операций и подачи отчетов в установленные сроки в соответствующие органы;
составление и предоставление в установленные сроки соответствующим органам бухгалтерской отчетности;
проведение в установленные сроки инвентаризации денежных средств и расчетов, а также имущественно - материальных ценностей, находящихся в администрации;
Система использования персонала организации
С развитием рыночных отношений управление персоналом становится
деятельностью, в сферу которой входит как сфера материального производства, так
и сфера духовной жизни. Благодаря эффективно функцио ...
Управление текучестью кадров
Проблема удержания персонала в организации непосредственно связана с
проблемой сохранения и увеличения ее человеческого капитала. Уход ценных людей
снижает человеческие активы организации. Ведь вм ...