Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития
Обострение конкуренции на рынке потребительских товаров, в том числе и соперничество предприятий разных отраслей производства, делает основной задачей каждого предприятия активизацию всеми возможными способами спроса на свои изделия или, говоря другими словами, «продвижение» (проталкивание) товара к потребителю.
Одним из самых главных средств стимулирования спроса является реклама. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара. Для фирм чисто информативная реклама имеет второстепенное значение. Гораздо более важным для них (и в том числе для предприятия, которое исследуется в данной курсовой работе), является то, что с помощью рекламы можно убедить потребителя в достоинствах товара и тем самым протолкнуть свою продукцию на рынок. Реклама проникла во многие сферы человеческой деятельности.
Теоретики маркетинга дают чёткую формулировку специфики рекламы по сравнению с другими инструментами стимулирования спроса. Реклама, по их мнению, должна, воздействуя прежде всего на эмоции покупателя, возбуждать у него желание приобрести товар, вырабатывать психологическую привязанность к определённым маркам изделий. Особо следует отметить, что на разных стадиях развития продуктов она решает различные задачи.
Задачи, решаемые рекламой на разных стадиях развития продуктов
Стадия развития рынка |
Роль рекламы в условиях рынка |
1. Стадия подготовки рынка |
Информирование потребителей. Формирование потенциальных потребителей. Создание представления о товаропроизводителях. |
2. Стадия внедрения новых продуктов |
Увеличение числа потенциальных покупателей за счёт усиления рекламы. Стимулирования покупки. Информирование о местах продажи. Создание «имиджа» предприятия. Акцентирование внимания на мотивы покупателя при выборе продукта. |
3. Стадия массовой продажи продуктов |
Поддержание достигнутого уровня продаж. Стабилизация круга покупателей. Расширение продаж с учётом роста выпуска продуктов. |
4. Стадия переключения |
Напоминание. Определение приоритетов путём замены продуктов. Переориентация покупателей. |
Согласно рекомендациям основоположника рекламы как прикладной отрасли маркетинга Вильяма Скотта, реклама должна представлять в выгодном свете продукт не сам по себе, а как средство удовлетворения какой-либо одной или нескольких потребностей. Поэтому она призвана создать у потребителей некий мысленный «образ» товара (имидж), который в их сознании будет ассоциироваться с данным изделием.
Для продвижения своего товара предприятие может использовать различные каналы рекламной информации (наиболее выгодные для данного вида товара), такие как:
Средства информации |
Преимущества |
Недостатки |
Газеты |
Быстро достигает потенциального покупателя. Низкие затраты на экземпляр. Быстрый учёт изменений. Широкий охват рынка. |
Конкуренция с другой рекламой и колонками новостей. |
Радио |
Быстрые результаты. Быстрое время достижения. Относительно недорого. Способность к отбору рынка. |
Короткая жизнь посланий. Ограничено одним органом чувств. Фрагментарность аудитории. Большая конкуренция с другими радиопрограммами. |
Интернет |
Оперативность, быстрые результаты воздействия, комбинация преимуществ газет и телевидения, относительно невысокая стоимость. Объём предоставляемой информации потенциально не ограничен. |
Возможность потонуть в гигантском объёме информации, предоставляемой в интернете. |
Прямая почта |
Наиболее убедительный вид рекламы. Может достичь особо выделенные группы. |
Высокая стоимость за экземпляр. Проблема «мусорной корзины». |
Управление персоналом в системе наук и общей теории управления
управление персонал кадровый планирование
Актуальность
темы исследования. Управление персоналом как отрасль знания включает в себя
теорию управления и её реализацию в практической деятельности. Кад ...
Управление персоналом в ООО Версаль
Тема данной работы: «Управление персоналом
организации сервиса».
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что
правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры
...