Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Концепция рекламной компании
Центральная пресса, ориентированная на целевую группу, будет являться основным носителем рекламного сообщения после активного имиджевого периода (ТВ компания) и выполнит задачу по предоставлению необходимой информации и рациональному убеждению целевой аудитории в преимуществах бренда Mercedes-Benz перед конкурентами. PR-пресса позволит укрепить имидж бренда в рамках общей рекламной стратегии и убедить аудиторию в стабильности компании и наличии преимуществ для конечного потребителя.
Завершить активный рекламный период следует рекламой на ТВ, позволяющей закрепить созданный образ бренда Lexus.
Автомобильная пресса во всех рейтинговых автомобильных изданиях позволит сформировать имидж бренда у целевой группы.
После завершения активного рекламного периода можно давать только поддерживающую продажи рекламу.
PR-материалы будут как расширенное информативное обеспечение предлагаемых прямой рекламой услуг + создание и укрепление имиджа бренда Mercedes-Benz в рамках общей рекламной стратегии. PR публикации в изданиях, имеющих достаточный рейтинг среди потенциальных пользователей должны увеличить степень доверия бренда Mercedes-Benz и послужить дополнительным убеждением преимуществ.
После утверждения плана будут проработаны рейтинговые издания, ориентированные на целевую группу. Массированная рекламная кампания позволит бесплатно в течение всего срока размещать анонсы, новостные блоки в изданиях, где пойдет прямая реклама.
PR-активность запланирована на февраль, апрель, май, июнь, октябрь и ноябрь. Будут освещаться такие мероприятия как презентации, тест драйвы, автошоу и автопробег. Необходимо обратиться к профессиональному PR-агентству, которое в месяц обеспечит следующие мероприятия:
Написание платных статей, интервью. Это возможно только через личные знакомства. Договориться заранее о тематике и задаваемых вопросах.
Профессионально создаст информационный повод и напишет 2 пресс-релиза.
Разместит пресс-релизы во все издания. Обязуется, что напишут около 60% изданий.
Организует конференцию
Оперативно распространит комментарии представителей автомобильной компании о деятельности и продуктах компании;
Мониторинг упоминаний бренда Mercedes-Benz в СМИ
Промоушн-мероприятия будут проводиться за счет завода изготовителя.
Промоушн мероприятия планируется приурочить к следующим событиям:
· Презентация Mercedes-Benz.
· Тест драйв.
· Автошоу.
· Автопробег.
· Kazakhstan Fashion Week.
Радио, как один из рекламоносителей эффективно использовать для информирования аудитории о распродажах, открытии салонов и пр.
Радиореклама охватывает специфичные целевые и нецелевые аудитории. Она позволяет создать настроение с помощью музыки, тембра голоса, звуков. Радио слушают 96% населения старше 16 лет. Радиореклама характеризуется высокой селективностью аудитории, что является хорошим средством поддержки рекламных усилий в других СМИ.
Затраты на 1% целевой группы меньше на каналах КТК и REN TV.
Теория управлениия
В
течение длительного времени существования человечества и развития общества,
люди подразделялись на тех, кто управляет и тех, кем управляют. При этом
чёткого разделения управляющих и управляемых ...
Техника и технология управления в коммерческой деятельности
В современной рыночной экономике основное значение
приобретает коммерческая деятельность торговой компании, которая является
первым и необходимым условием эффективной работы компании.
Оптовая и ...