Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Планирование качества обслуживания Жюль Вернов
В турфирме необходимо организовать систему контроля за качеством обслуживания. На примере проблемы несоответствия услуг требованиям потребителя система контроля за качеством будет осуществляться по определенному алгоритму.
Данный процесс должен осуществляться непрерывно на всех этапах технологического цикла и по всем параметрам. При выявлении новых проблем руководством незамедлительно должны приниматься меры по их ликвидации. Кроме того, функция контроля, являясь возвратной, должна напрямую обеспечивать гибкость и корректировку всех других мероприятий, связанных с качеством услуг.
Рис. 2. Система контроля за качеством обслуживания в турфирме
Принцип постоянного улучшения предполагает не только отслеживание возникающих проблем, но и, после тщательного анализа со стороны руководства, выполнение необходимых корректирующих и предупреждающих действий для предотвращения таких проблем в дальнейшем. Весь персонал должен быть вовлечен в деятельность по управлению качеством.
Разработка стратегий конкуренции организации
Совершенствование кадровой работы на предприятии
Переход России на рыночные отношения в корне изменил концепцию управления
персоналом в целях повышения эффективности производства как условия
конкурентоспособности предприятия. Современная концепц ...
Совершенствование методов управления в условиях рыночных отношений
Успех работы предприятия (организации, фирмы)
обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому, современная концепция
управления предприятием предполагает выделение из большого числа функцио ...