Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Анализ внутренней среды организации
Любая организация обладает сильными и слабыми сторонами. Проведем SWOT-анализ, который позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны нашей организации, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей организации с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам. роза explorer
Турфирма «Жюль Верн» работает на растущем и высококонкурентном рынке: Жюль Вернический бизнес практически преодолел последствия финансового кризиса 2009-2010 годов. По итогам 2012 года, на всех зарубежных направлениях отмечен рост Жюль Вернического потока: в среднем прирост составляет от 7 до 20 процентов.
В качестве основных конкурентов в работе рассматриваются Жюль Верн фирма ЗАО «Роза ветров НН» и фирма ЗАО «Нева». С помощью проведённого анализа были выявлены проблемные места, связанные с необходимостью совершенствования маркетинговой стратегии, маркетинговыми коммуникациями ЗАО «Жюль Верн», отсутствием эффективной и запоминающейся рекламы, информирования имеющихся и потенциальных клиентов о больших заслугах турфирмы, ее высокой деловой репутации.
анализ турфирмы «Жюль Верн»
Внешняя среда Внутренняя среда |
Возможности: 1.Наличие доходного потребительского сегмента на рынке 2.Привлечение новых клиентов 3 Перспективный бизнес 4.Появление новых востребованных услуг |
Угрозы: 1.Высокая конкуренция 2.Рост цен на услуги партнеров и поставщиков 3.Неустойчивость курса валют 4.Банкротство ряда туроператоров 5.Рост требований потребителей |
Сильные стороны: 1. Опыт работы на рынке 2. Квалифицированный персонал 3.Сформирован перечень услуг 4.Наличие финансовых возможностей для развития фирмы Использование маркетингового подхода в деятельности фирмы 2. Соответствие численности персонала целям и задачам организации 3.Наличие стандарта обслуживания клиента 4. Наличие системы управления персоналом |
1.Изучение потребительского спроса, выявление неудовлетворенного спроса 2.Привлечение персонала к развитию рынка, работе на разных его сегментах |
1.Изучение лучшего опыта конкурентов и использование в практике деятельности предприятия 2.Снижение издержек предприятия для сохранения приемлемых цен |
Слабые стороны: 1. Необходимость совершенствования системы управления 2. Недостаточно широкий перечень ассортимента для удовлетворения потребительского спроса на рынке внутреннего туризма 3.Необходимость усиления эффективности продвижения услуг турфирмы |
1.Совершенствование системы управления для усиления эффективности работы фирмы и развития конкурентных преимуществ 2.Использование современных средств продвижения |
1.Развитие конкурентных преимуществ за счет развития новых туров и привлечения новых клиентов 2.Поиск новых партнеров |
Как итог, следует отметить, что выявленные недоработки, так или иначе, имеют отношение к маркетинговой политике предприятия и требуют корректировки в целях повышения конкурентоспособности на рынке туруслуг, поскольку маркетинговый подход является главным инструментом борьбы с конкурентами. Поскольку в штатном расписании турфирмы отсутствует должность маркетолога, необходимо введение этой должности в структуру управления фирмой.
Система работы с кадрами в администрации Свердловского района города Красноярска
Актуальность
темы исследования, по нашему мнению, объективно велика: в муниципальном
управлении занято большое количество высококвалифицированных специалистов и
хозяйственных руководителей. Рост ...
Управление спросом на ОАО КУМЗ
В любой рыночной системе в качестве ориентирующей на конечные
цели и движущей силы экономического развития выступает спрос конечных
потребителей материальных благ и услуг. Поэтому вопросы изучения ...