Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Исследование внешней среды организации
Потребители | |
Каковы размеры рынка (районного) и его сегментов? |
В России емкость рынка туризма - 23 млрд. руб. в год |
хот эксплорер роза Каковы темпы роста, потенциал и тенденции рынка? |
В среднем ежегодно темп роста -3,8%. Тенденции рынка - рост после снижения в 2011-11 гг. |
Существует ли цикличность и сезонность спроса? |
Спрос цикличен - рост в зимнее время и летнее время, спад в конце зимы весной и поздней осенью. |
Какова чувствительность рынка к ценам? |
Чувствительность рынка зависит от платежеспособности сегмента Жюль Вернов. Чувствительность рынка к ценам средняя, большой спрос на «горящие» путевки. |
Какой средний уровень рентабельности в отрасли? |
Он составляет 30-40% |
Существует ли зависимость от нескольких крупных потребителей? |
Такой зависимости нет |
Проводите ли вы исследования поведения потребителей? |
Да |
Поставщики | |
Насколько устойчивым является состав поставщиков? |
Поставщиками услуг являются туроператоры из Москвы, состав поставщиков меняется на 50% |
Какой уровень конкуренции среди поставщиков? |
Уровень такой конкуренции высокий. |
Насколько взаимозависимы будут поставщики в будущем? |
Такая зависимость будет, если условия будут устраивать всех. |
Будут ли надежны и доступны источники сырья и энергии? |
Да |
Есть ли причины ожидать значительных изменений в издержках и ценах сырья? |
Возможно изменение цен из-за проблем у туроператоров |
Какова вероятность вертикальной интеграции (приобретение поставщиков)? |
Существует возможность работать фирме в качестве туроператора |
Конкуренция | |
Кто является лидером вашей отрасли? |
«Роза ветров», «Нева», Турфирма «ГАМА», «Дилижанс» |
Каково ваше положение на рынке и доля продаж продукции |
Наша доля продаж на региональном (местном) рынке составляет 1-2% |
Существуют ли равные конкуренты в отрасли? |
Да |
Предсказуемо ли поведение конкурентов и могут ли они нарушать баланс в отрасли? |
Поведение конкурентов предсказуемо, поскольку они давно работают на рынке и поведение их стандартно |
Насколько уникальна стратегия основных конкурентов? |
Уникальной стратегии нет, есть только активные стратегии продвижения |
Как может повлиять развитие технологий на интенсивность конкуренции? |
Влияют информации технологии и Интернет-маркетинг |
Можно ли отвоевать рынок с помощью ценовой конкуренции? |
Можно, при условии, что клиенты примут низкое качество услуг и сервиса |
Теоретические основы экономического соревнования
Борьба
за достижение определенного результата в соответствии с поставленной целью
называется - соревнованием. В целях повышения эффективности производства и
качества работы и успешного выполнени ...
Стандартизация в управлении качеством продукции
Положения и требования Закона «О Техническом регулировании»
распространяются на изготовителей продукции, продавцов, исполнителей услуг
(работ), на проектные, конструкторские, транспортные и другие ...