Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Анализ внешней среды ИП Чащина
Из таблицы 3 видно, что основным сегментом потребителей выступают клиенты в возрасте 26 - 35 лет, люди с целью деловой поездки. Гостинице следует и в дальнейшем придерживаться позиционирования себя как гостиницы с самыми выгодными ценами плюс комфортного проживания, поскольку это - основная причина её выбора. Но нужно обратить внимание на ассортимент дополнительных услуг, которые хотели бы получать клиенты: услуги общепита, парковка, так как, предпочтениями и пожеланиями гостей являются: расширение ассортимента услуг, ресторан, свободный вход без звонка.
Проиллюстрирует анализ потребителей на рис. 9 и рис. 10.
Рисунок 9 - Сегментация потребителей по критерию цели визита
Рисунок 10 - Сегментация потребителей по критерию предпочтений и пожеланий гостей
Таким образом, по данным специалистов, работающих в службе приема и размещения, было отмечено, что большинство клиентов приезжают в наш город в командировку и основными предпочтениями и пожеланиями клиентов выступают расширение ассортимента услуг, ресторан, свободный вход без звонка. Следовательно, руководству гостиницы «Артепартс» необходимо предпринять меры по разработке стратегии, позволяющей удовлетворить пожелания клиентов, что в свою очередь позволит статус предприятия на рынке гостиничных услуг г. Красноярска.
Далее было проведено обследование потенциальных клиентов гостиницы «Артепартс».
Результаты получились следующие:
. Какие гостиницы Вы знаете в Красноярске?
«Красноярск» 36 %
«Метелица» 17 %
«Купеческий» 5 %
«Октябрьская» 24 %
«Артепартс» 4 %
другое 14%
2. Откуда Вы впервые услышали о гостинице «Артепартс»?
- из рекламы 34%;
от друзей 39%
от туроператоров 23 %
другое 4 %
. Когда в последний раз Вы видели или слышали рекламу гостиницы «Артепартс»?
Недавно 10 %
Давно 34 %
Вообще не видел 56 %
. Сколько времени прошло с того момента, как Вы узнали о гостинице «Артепартс»?
менее месяца 35%;
от месяца до полугода 40%;
примерно год 15%;
более года 10%.
. Знаете ли вы о сопутствующих услугах в гостинице «Артепартс»?
да 67 %
скорее да чем нет 19 %
скорее нет чем да 9%
нет 5 %
. Планируете ли Вы когда либо посетить гостиницу «Артепартс»?
да 42 %
нет 31 %
затрудняюсь ответить 27 %
. Укажите Ваш социальный статус:
работающий 32 %
работающий и учащийся 39 %
учащийся 23 %
временно неработающий 6 %
. Ваш возраст:
- От 18 до 23 лет 35 %
- От 24 до 28 лет 27 %
От 29 до 35 лет 21 %
От 36 до 45 лет 10 %
Свыше 45 лет 7 %
Таким образом можно сделать выводы, что отелю «Артепартс» следует проводить больше рекламных кампаний, для того чтобы привлечь потенциальных клиентов и быть конкурентоспособной гостиницей, так как большинство респондентов либо вообще никогда не видели рекламы гостиницы, либо видели, но очень давно.
Анализ конкурентов
Проведем анализ конкурентов гостиницы «Артепартс» с целью определения положения данного предприятия на рынке гостиничных услуг г. Красноярска. Апарт-отель «Артепартс» находится в центре города, что свидетельствует о выгодном местоположении для приезжих. Поэтому были выбраны отели, находящиеся в центре города в непосредственной близости друг от друга и от основных городских достопримечательностей, а, следовательно, обладают одинаковой степенью привлекательности для туристов. Необходимо отметить, что данные гостиницы имеют конкурентные преимущества относительно других гостиничных предприятий за счет выгодного расположения. Однако данный критерий не позволяет в полной мере судить о высокой степени конкурентоспособности этих предприятий.
Для определения конкурентоспособности гостиничных предприятий необходимо указать критерии, по которым проводится оценка предприятий. Основными критериями конкурентоспособности гостиничных предприятий являются: месторасположение предприятия, ассортимент услуг, стоимость размещения, номерной фонд гостиницы.
Сравнительный анализ конкурентов гостиницы «Артепартс» представлен в таблице 4.
Таблица 4 - Сравнительный анализ конкурентов
Критерии конкурентоспособности |
Апарт-отель «Ирис» |
«Miniotel24» |
«Антарес» |
Апарт-отель «Артепартс» |
Месторасположение |
Центральная часть города |
Центральная часть города |
Центральная часть города |
Центральная часть города |
Номерной фонд (номера) |
6 |
12 |
20 |
8 |
Стоимость проживания |
Стандарт 2 500 р. «Африка» Studio 5 500 р. «Азия» Studio 5 900 р. «Европа» Studio 6 400 р. |
-Люкс 3900 р. -1 категория (студия) 5600 р. -Апартаменты (квартирного типа) 2100 р. -Апартаменты квартирного типа (улучшенный) 3200 р. -Двухкомнатный номер 3500 р. |
Однокомнатная квартира 1300-2000 р. -Двухкомнатная квартира 1600-3500 р. -Трехкомнатная квартира 2500-4000 р. |
Стандарт 3500-4500 р. Люкс 4500-6000 р. |
Ассортимент услуг |
трансфер; еда и напитки; экскурсии; химчистка; доступ в интернет |
завтраки по заказу; АТС с выходом на городскую линию; отель оснащен системой видеонаблюдения; организация встречи на ж/д вокзале и в аэропорту; крытая платная парковка; факс и бесплатный WI-FI; свадебные номера (отель организует выкуп невесты); карты оплаты межгорода; кулер с горячей и холодной водой; ортопедические матрасы (Финляндия) ; укомплектованные посудой кухни на все случаи жизни; бытовая техника: холодильник, СВЧ-печь, электроплита, телевизор. |
кабельное телевидение; трансфер; доступ к сети Интернет с помощью модема (услуга платная); оформление отчетных документов; по запросу клиента - дополнительный комплект постельного белья, DVD проигрыватель, халат, тапочки, фен, утюг. |
обслуживание в номерах 24 часа; система видеоконтроля и безопасности; высокоскоростной WI-FI Интернет; кабельное телевидение (44 канала); предоставление фена; заказ такси; заказ столика в ресторане; заказ пиццы, суши и другой еды по телефонам доставки; предоставление пакетированного кофе-чая,сахара, шоколадок; бронирование билетов в кинотеатр; услуга «Будильник»; пользование медицинской аптечкой. |
Стратегия развития предприятия
стратегия развитие планирование
Успешность
деятельности любого предприятия определяет его способность развиваться в любых
экономических условиях, поэтому тему курсовой работы мы выбрали - разработк ...
Теория управлениия
В
течение длительного времени существования человечества и развития общества,
люди подразделялись на тех, кто управляет и тех, кем управляют. При этом
чёткого разделения управляющих и управляемых ...