Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Эффективность предложенных мероприятий
На компьютерную обработку документов в действующем программном обеспечении сотрудник в среднем затрачивает 40% рабочего времени.
сотрудников * 15000 руб. * 40% = 420000 руб. в месяц.
При этом качество, своевременность и контроль обработки документов оставляет желать лучшего.
При работе с документами в системе электронного документооборота сотрудник будет затрачивать около 10% рабочего времени.
сотрудников * 15000 руб. * 10% = 105000 руб. в месяц.
Сравнение трудоемкости выполнения ключевых операций приведены в таблице 3.2.
Таблица 3.2 Количество затрачиваемого времени на выполнение операций.
Выполняемая операция |
Среднее время обработки бумажного документа |
Среднее время обработки электронного документа |
Регистрация документа |
2 часа |
30 мин. |
Поиск документа |
от 40 мин. |
10 мин. |
Доставка входящего документа сотруднику |
5 часов |
20 минут |
Доставка входящего документа конечному исполнителю |
15 часов |
2 часа |
Доставка служебной записки от исполнителя до конечного исполнителя |
16 часов |
5 часов |
Ознакомление с документами |
20 часов |
1,5 часа |
Выпуск организационно-распорядительных документов |
8 часов |
2 часа |
Согласование исходящего документа |
17 часов |
8 часов |
Доставка служебной записки от исполнителя до конечного исполнителя |
16 часов |
5 часов |
Ознакомление с документами |
20 часов |
1,5 часа |
Выпуск организационно-распорядительных документов |
8 часов |
2 часа |
Согласование исходящего документа |
17 часов |
8 часов |
Подготовка отчета |
2 часа |
40 мин. |
Так же наглядно оценить сокращение временных затрат при работе с электронными документами можно на рисунке 3.2.
Рис.3.2. Сокращение затрат
Уменьшение временных (а следовательно, и финансовых) затрат можно рассчитать вполне определенно.
Стоимость системы (установка программного обеспечения) 2400 руб. на одного сотрудника, в Волховском филиале работает 70 сотрудников. Итого капитальные затраты на систему составили 168000 рублей.
В настоящее время 1 сотрудник может создать 1 заявление и наряд, потратив 2 часа в день. В день обрабатывается 1 сотрудником до 5 заявлений. Таким образом, на обработку документов сотрудник тратит 10 часов в день, в месяц 300 часов.
Итого =300*12 = 3600 часов в год (это трудоемкость).
С внедрением системы на выполнение тех же функций сотруднику потребуется 30 минут. В день 2,5 часа, в месяц 75 часов.
Итого 75*12=900 часов в год.
То есть, с внедрением информационной системы workflow в год организация будет экономить (при средней заработной плате сотрудника - 15000 руб./мес. или 102 руб./час): 102*(3600-900) = 102 * 2700 = 275400 руб.
Таким образом, ежегодная экономия средств на заработную плату составит 275400 руб.
Ежегодное начисление ЕСН - 0,26*275400 =71604 руб. Итого цена задачи составит 275400 +71604 = 347004 рублей.
Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала Ростелеком
На российском рынке телекоммуникаций идет активное развитие конкуренции.
В городе Волхове услуги по доступу к сети интернет, услуги кабельного и
цифрового телевидения наряду с «Ростелеком» также п ...
Расчет инвестиционного проекта
Исходные данные
Таблица 1. Исходные данные по цене продукции
Номер варианта
Цена продукции без
НДС, Тыс. руб./тыс. усл. м3
7
1237
...