Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Мероприятия по совершенствованию системы информационного обеспечения Петербургского областного филиала ОАО «Ростелеком»
Совершенствование информационного обеспечения - важный фактор эффективности управленческой деятельности в производстве, он постоянно требует к себе пристального внимания исследователей и руководителей.
Корпоративная информационная технология - совокупность аппаратного обеспечения, программного обеспечения, технологий хранения информации, сетевых технологий, обеспечивающих коммуникации и связь компонент системы в единое целое. Все эти ресурсы, используемые в организации, определяют инфраструктуру информационной технологии, или IT-инфраструктуру, которая является фундаментом для построения информационной системы.
Информационная система содержит данные о различных объектах, необходимые для конкретной организации. При этом она использует информационные технологии для преобразования набора данных в поток информации, который может быть использован человеком. Существует значительная разница между понятиями «программное обеспечение» и «информационная система».
Программы точно так, как и электронная начинка компьютеров, - всего лишь материалы для создания современной информационной системы. Компьютеры обеспечивают хранение и обработку информации; программное обеспечение - это набор инструкций, управляющих действиями компьютера. Знание принципов работы компьютеров и программного обеспечения важно при разработке решений для организаций, но нельзя забывать, что это - всего лишь часть информационной системы.
Любая промышленная ERP-система предлагает множество модулей для внедрения: планирование продаж, планирование производства, управление запасами, финансовый модуль, складской учет и т. д.
Существуют этапы, которые необходимо пройти, чтобы процесс постановки задачи, разработки и внедрения решения прошел наиболее эффективно и результативно.
Определение будущего состояния Компании.
.1. Формулирование согласованного образа, видения (Vision) будущей компании.
.2. Письменное описание разделяемого видения.
.3. Формулирование миссии.
.4. Разработка бизнес-модели компании (модели новой бизнес-системы).
.4.1. Разработка модели бизнес-процессов.
.4.2. Разработка моделей работ, структур и команд для их выполнения.
спецификация работы;
должностные инструкции;
информационные системы, системы коммуникации и координации;
.4.3. Разработка системы управления и оценок
системы планирования;
системы показателей и критериев эффективности выполнения работы, механизмы мониторинга, оценки и контроля;
формальные системы мотивации, стимулирования, оплаты труда и вознаграждения;
системы обучения и развития сотрудников;
.4.4. Разработка системы ценностей и убеждений сотрудников и механизмов их формирования
. Диагностика и анализ текущего состояния.
. Управление переходом.
Только на этапе управления переходом, в зависимости от того где (на каком уровне анализа) в организации сосредоточена проблема и от степени требуемого вмешательства, будет выявлен комплекс необходимых изменений и развивающих мероприятий, среди которых может быть необходимость изменения систем и структур и, соответственно внедрение новых информационных технологий управления.
Так же на этом этапе произойдет разветвление процесса на комплекс параллельных мероприятий, прослеживая только один процесс - процесс внедрения ИТ-решения.
Социально-психологические методы предотвращения конфликтов в коллективе учреждения СКС
Конфликт - это открытое столкновение сторон, мнений, сил, связанное с
различием представлений о целях, путях и методах их достижения, о характере
задач и способах их решения и т.д. Застраховаться ...
Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор
информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает
высокую значимость решений в управленческой деятельнос ...