Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Совет по аккредитации Российского органа по аккредитации
Для обеспечения беспристрастности, а также для разработки и реализации принципов и политики системы аккредитации Российский орган по аккредитации должен иметь документированную структуру, предоставляющую возможность эффективного участия заинтересованных сторон.
Российский орган по аккредитации создает и обеспечивает функционирование Совета по аккредитации, который является консультативным органом управления Российского органа по аккредитации.
Российский орган по аккредитации обеспечивает сбалансированное участие всех заинтересованных сторон в процессе аккредитации. Независимыми членами Совета по аккредитации могут являться полномочные представители:
· федеральных органов исполнительной власти
· союзов и ассоциаций производителей продукции и услуг;
· союзов и ассоциаций потребителей;
· союзов и ассоциаций испытательных лабораторий (центров) и органов по сертификации;
· научных и общественных организаций.
К компетенции Совета по аккредитации относится: разработка принципов и политики системы аккредитации Российского органа по аккредитации, одобрение стандартов и правил предпринимательской или профессиональной деятельности участников системы аккредитации, внесение предложений по их изменению.
Взаимодействие Российского органа по аккредитации с федеральными органами исполнительной власти
Федеральные органы исполнительной власти направляют в Российский орган по аккредитации: проекты нормативных правовых актов, подготовленных ими по вопросам осуществления предпринимательской или профессиональной деятельности в соответствии с предметом деятельности Российского органа по аккредитации не позднее, чем за тридцать дней до их представления на утверждение. Указанные проекты направляются в Российский орган по аккредитации в соответствии с предметом его деятельности, на основании информации, предоставляемой федеральным органом исполнительной власти по техническому регулированию, осуществляющим мониторинг деятельности Российского органа по аккредитации.
Российский орган по аккредитации в течение десяти дней с даты получения проектов нормативных правовых актов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, направляет в федеральные органы исполнительной власти заключения по результатам проводимых им экспертиз проектов актов.
Проекты нормативных правовых актов в области аккредитации представляются на их утверждение (принятие) вместе с заключением Российского органа по аккредитации. Отсутствие заключения Российского органа по аккредитации в установленный срок не может служить препятствием для представления проектов нормативных правовых актов на их утверждение (принятие).
Федеральные органы исполнительной власти привлекают Российский орган по аккредитации к участию в подготовке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, связанным с аккредитацией в области оценки соответствия.
Федеральные органы исполнительной власти не вправе:
§ требовать от Российского органа по аккредитации информацию, предоставление которой не предусмотрено Федеральными законами;
§ принимать решения, обязывающие Российский орган по аккредитации осуществлять действия, нарушающие требования правил и стандартов системы аккредитации, либо воздерживаться от осуществления действий, являющихся обязательными в соответствии с указанными правилами и стандартами;
Управление персоналом (на предприятии на примере ОАО Алтайэнерго)
января 2007 года ОАО «Алтайэнерго» стало электросетевой компанией, 20
декабря 2007 года внеочередное Общее собрание акционеров ОАО «Алтайэнерго»
приняло решение реорганизовать Общество в форме при ...
Стратегический анализ ИП Чащина
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации,
фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но
и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения ...