Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Описание конфликтной ситуации
На основе собранной информации и анализа заполним карту конфликта.
Таблица 1
Карта конфликта
Вопросы |
Ответы |
Кто участвует |
Коммерческий директор Сергей Павлович Коровин начальник отдела маркетинга Петров Михаил Иванович сотрудники отдела |
Где происходит конфликт |
Кабинет ком. директора помещение, в котором работает отдел |
Вид конфликта по сфере проявления по масштабу по длительности и напряженности по субъектам конфликтного взаимодействия по предмету конфликта по источникам и причинам возникновения по коммуникативной направленности по социальным последствиям по формам и степени столкновения по способам и масштабам урегулирования |
производственно-экономический /социально-психологический локальный острый, длительный, затяжной межличностно-групповой. предметный субъективный организационный/эмоциональный деловой вертикальный негативный деструктивный разрушительный открытый спровоцированный нецелесообразный антагонистический частично решаемый |
Объект конфликта |
Отношения между ком.директором и сотрудниками отдела |
Предмет конфликта |
Степень самостоятельности отдела и результаты работы |
Причины конфликта |
личностные и профессиональные характеристики директора филиала |
Методы диагностики конфликта |
наблюдение, опрос |
Функции конфликта |
трансформация деловых отношений инновация, содействие творческой инициативе |
Фазы и стадии конфликта |
стадии: предконфликтная, конфликтная фазы: начало, развитие, пик, затухание конфликта |
Модель поведения в конфликте |
деструктивная и конструктивная |
Стратегия разрешения в конфликте |
Ком. директор - конфронтация Сотрудники отдела - сотрудничество, уклонение |
Технология управления конфликтом |
межличностные методы |
Стрессоры |
отношения с руководством недостаток и противоречивость информации |
Методы разрешения конфликта |
межличностные |
Чем кончается конфликт |
конфликт пока не окончен |
Стандартизация в управлении качеством продукции
Положения и требования Закона «О Техническом регулировании»
распространяются на изготовителей продукции, продавцов, исполнителей услуг
(работ), на проектные, конструкторские, транспортные и другие ...
Система управления качеством в организации и пути ее совершенствования (на материалах ОАО Гомельский авторемонтный завод)
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это
обусловлено наличием конкурентной среды. Серьезная конкурентная борьба
обусловила в странах с развитой рыночной экономикой ...