Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Порядок набора управленческого персонала и пути его осуществления в ОАО «ГАЗ»
Процесс набора управленческого персонала ОАО «ГАЗ» осуществляется согласно трудовому кодексу РФ - это говорит о том, что люди, работающие в данной организации приняты по срочному или бессрочному трудовому договору или же по гражданско-правовому договору на оказание услуг. Последний вид приёма на работу может быть обусловлен особенностями проектной работы и спецификой деятельности организации (временные работы, краткосрочные проекты в части дизайна сайта, PR продукции и др.) Работа с персоналом ведётся исполнительным директором и является частью его функционала. Именно поэтому набор персонала осуществляется по остаточному принципу: не хватает временного ресурса, нет возможности строить стратегический план организации, недостаточно компетенций в рамках такого направления, как управление персоналом. Выкуп автомобилеи в залоге авто-скупка77.рф.
На сегодняшний момент процесс набора персонала осуществляется безсистемно, в связи с отсутствием выделенного сотрудника в организации и часто меняющимися тактическими задачами. Так как организация развивается стремительными темпами, некоторые новые проекты появляются спонтанно и для работы в них требуются сотрудники. Набор происходит в краткие сроки и по рекомендациям. Но сказать о том, что попадают в организацию только «свои» нельзя, т.к. процедура отбора организована жестко и с учетом опыта соискателя и специфики организации.
Рекомендации по проведению набора в ОАО «ГАЗ»:
Для того, чтобы провести эффективный набор работников в «ГАЗ», следует ввести некоторые новые требования, принципы и осуществлять политику набора более системно, опираясь на стратегические цели и задачи.
Одним из требований будет просмотр отзывов с предыдущих мест работы, это позволит определить уровень конфликтности будущего работника и другие немаловажные качества.
Так же в требования может выступать предложение рассказать о том, что слышал, знает или разделяет в деятельности организации.
Создание психотерапевтической клиники
Рост числа психически больных людей тревожит медиков по всему миру. К
2020 году, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), психические
расстройства войдут в первую пятерку болезней, в ...
Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
"Слово
"конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из
которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость"
Ричард
Докинз, "Расширенный ...