Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Комплексная система управления предприятием
В условиях рыночных отношений формируется философия маркетингового менеджмента, то есть принятие любых управленческих решений с учетом маркетинговой информации и с учетом прогноза рыночных последствий от принятого решения.
Практическая реализация концепции маркетингового менеджмента возможна на основе внедрения комплексной системы управления на основе маркетинга (КСУПМ). https://lux-fasad.com клинкерные термопанели для фасада цена.
КСУПМ - это совокупность взаимосвязанных элементов системы управления, обеспечения его внутренней и внешней эффективности на основе маркетинга.
Миссия предприятия
↓
Цели управления
↓
КСУПМ
↓ ↓ ↓ ↓
2 3 4
1. - Система управления маркетинговыми исследованиями (СУМИ);
. - Система управления организационно-технологической деятельностью (СУОТД);
. - Система управления персоналом (СУП);
. - Система управления экономическим потенциалом (СУЭП).
КСУПМ - это сложная система элементов, охватывающая все сферы менеджмента предприятия и действий, посредством которых обеспечивается сбалансированность системы управления.
СУМИ формирует информационную базу управления, позволяет осуществлять диагностику системы управления, создает предпосылки для принятия оптимальных управленческих решений, позволяет определить эффективность их реализации и эффективность системы управления предприятием в целом.
СУОТД включает такие подсистемы:
подсистема организационных форм функционирования предприятия и его структурных подразделений;
подсистема управления коммерческой деятельностью;
подсистема управления технологическими процессами;
Подсистема эффективных организационных форм функционирования предприятия включает:
определение организационно-правовой формы деятельности предприятия;
формирование организационной структуры управления предприятия;
разработка типологии розничной и оптовой торговой сети;
установление режима работы предприятия.
Подсистема управления коммерческой деятельностью и подсистема управления технологическими процессами (см. «Маркетинговый менеджмент»).
В СУП можно выделить следующие основные подсистемы:
. система планирования и маркетинга персонала;
. система трудовых отношений;
. система подбора и найма персонала;
. система оформления и учета персонала;
. система материального и морального стимулирования персонала;
. система условий труда;
. система решения социальных вопросов;
. система юридических услуг;
. система формирования организационной структуры предприятия.
СУЭП охватывает:
управление ресурсами предприятия (СУР);
управление результатами деятельности;
управление рисками;
управление финансовым состоянием предприятия.
Система управления ресурсами предприятия может быть структурирована исходя из видов ресурсов, задействованных на предприятии.
Система управления результатами деятельности включает управление товарооборотом, доходами, издержками обращения, прибылью, капиталом, инвестициями.
Система управления рисками заключается в идентификации рисков предприятия, оценке уровня рисков и разработке комплекса мероприятий по минимизации финансовых потерь. Оценка уровня рисков включает в себя определение потенциальных потерь, связанных с рисками, определение предельных значений рисков, оценку вероятности хозяйственных рисков; минимизация потерь базируется на страховании рисков, диверсификации рисков и их избежания.
Стратегическое планирование деятельности современной организации
«Конечно,
обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"!
И.-В.
Гете
Человек
разумный всегда старался сделать меньше, а получить больше и лучше. Для этого
ему пришлось ...
Социально-психологические методы предотвращения конфликтов в коллективе учреждения СКС
Конфликт - это открытое столкновение сторон, мнений, сил, связанное с
различием представлений о целях, путях и методах их достижения, о характере
задач и способах их решения и т.д. Застраховаться ...