Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Характеристика ОАО "РЖД" и технико-экономические показатели
Учредителем ОАО "РЖД" является Российская Федерация. Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.
Уставный капитал ОАО "РЖД" сформирован учредителем путем внесения в него имущества и имущественных комплексов организаций федерального железнодорожного транспорта.
По состоянию на 01.01.2011 г. уставный капитал ОАО "РЖД" составлял 1 535 700 000 000 рублей и был сформирован из 1 535 700 700 обыкновенных именных акций в бездокументарной форме номинальной стоимостью каждой 1000 рублей.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007г. №1618р "Об увеличении уставного капитала ОАО "РЖД" в 2007 году уставный капитал ОАО "РЖД" увеличен на 5 997 819 000 рублей.
По состоянию на 01.01.2008г. уставный капитал ОАО "РЖД" составлял 1 541 697 819 000 рублей и был сформирован из 1 541 697 819 обыкновенных именных акций в бездокументарной форме номинальной стоимостью каждой 1000 рублей.
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина - 85,2 тыс. км. ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий - 42,9 тыс. км. ОАО "РЖД" обеспечивает 39% совокупного грузооборота (с учетом трубопроводного транспорта) и свыше 41% пассажирооборота.
Парк подвижного состава :
грузовые локомотивы (электровозы и тепловозы) - 4,1 тыс.; грузовые вагоны всех типов (с учетом вагонов ОАО "ПГК", находящихся в управлении ОАО "РЖД") - 568,3 тыс.;
маневровые локомотивы (тепловозы) - 5,9 тыс.;
пассажирские локомотивы (электровозы и тепловозы) - 2,7 тыс;
пассажирские вагоны дальнего следования - 24,1 тыс.;
пассажирские вагоны пригородных поездов - 15,6 тыс.; вагоны дизельного подвижного состава - 800 ед.
Производственно-экономические показатели за 2008 год:
В 2008 году перевезено 1 млрд. 296 млн. пассажиров (+1,1% к 2007 году).
С января по декабрь 2008 года погрузка грузов на всей сети российских железных дорог составила 1 млрд. 304 млн. тонн, что составляет 97% к уровню 2007 года. Грузооборот увеличился почти на 5% и составил 2 трлн. 420 млрд. тарифных т-км.
Увеличена погрузка важнейших народнохозяйственных грузов: каменного угля (+3,8%), машин и оборудования (+6,4%). Достигнуты рекордные с 1993 года: суточная погрузка - 4 млн. 564 тыс. тонн (21 февраля 2008 г.) и передача - 179 617 вагонов (2 января 2008 г.). На реализацию инвестиционной программы было выделено 388 млрд. рублей, это в 1,5 раза больше, чем в 2007 году.
Введено более 1,5 тыс. объектов. Завершена реализация таких важнейших проектов, как "Кузбасс - Северо-Запад", "Кузбасс - Дальневосточный транспортный узел", "Кузбасс - Азово-Черноморский транспортный узел", "Перевозка нефти в Китай (I этап)".
В 2008 году значительно обновлен подвижной состав. На железные дороги поставлено:
461 локомотив (в 2007 году - 313);
1042 пассажирских вагона (в 2007 году - 950);
- 817 вагонов электропоездов (в 2007 году - 762). С учетом дочерних компаний в текущем году холдинг закупил свыше 22 тыс. грузовых вагонов (в 2007 году - около 16,2 тыс.).
Перспективное развитие РЖД в настоящее время определяется общей стратегией развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030г., принятой правительством РФ в 2008г. Согласно этой стратегии до 2015г. Должна быть произведена общая модернизация железнодорожного транспорта и построены новые железнодорожные линии, отвечающие новым техническим требованиям и потребностям отрасли. После 2016г. Планируется так называемый этап динамического расширения железнодорожной сети, предусматривающий дальнейшее развитие и повышение конкурентоспособности российского железнодорожного транспорта не только в России, но и в мире.
Распространение информации
Введение
Информация
(от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомлен-ность) - сведения о
чём-либо, независимо от формы их представления.
В
настоящее время не существует единого опре ...
Совершенствование технологии отбора персонала при приеме на работу
Переход
страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий
повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе
внедрения достижений научно-те ...