Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Основные мероприятия по повышению эффективности управления качеством
Исходные данные для расчета фактической себестоимости производства и установки контрольного стапеля кузова автобуса представлены главным технологом и начальником экономического отдела ОАО «Гомельский авторемонтный завод». Расчет затрат на изготовление контрольного стапеля приведен в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Расчёт полной себестоимости производства контрольного стапеля кузова автобуса типа А421 «Радзiмiч»
Виды и статьи затрат |
Ед. измерения |
Норма расхода |
Цена за ед., тыс. руб. |
Стоимость, млн р. |
1. Металл и изделия из него |
кг |
3212 |
11,8 |
37,90 |
2. Прочие комплектующие и материалы |
- |
- |
- |
24,09 |
3. Расходы на оплату труда основных рабочих (с учетом стимулирующих выплат) |
час |
96 |
20,1 |
1,93 |
4. Отчисления в фонд социальной защиты населения и обязательное страхование от оплаты труда основных рабочих |
% |
34,55 |
- |
0,68 |
5. Амортизация |
- |
- |
- |
0,52 |
6. Общепроизводственные расходы, в % от основной заработной платы |
% |
267 |
- |
5,15 |
7. Полная себестоимость |
- |
- |
- |
70,27 |
Как показывают данные таблицы 3.1, общая сумма затрат на изготовление и установку контрольного стапеля составит 70,3 млн р.
Расчет экономии от внедрения предложенного мероприятия по изготовлению стапеля для контроля геометрии кузова автобуса А422, а также правильной установки и проверки точности расположения точек крепления агрегатов и механизмов представлен в таблице 3.2, при расчете общей экономии использовался объем выпуска автобусов запланированный на 2012 год в количестве 96 автобусов.
Как показывают данные таблицы 3.2, общая экономия от внедрения контрольного стапеля кузова автобуса типа А092 «Радзiмiч» в ОАО «Гомельский авторемонтный завод» составит 51,24 млн р.
В результате внедрения контрольного стапеля ликвидируется рабочее время, необходимое для проверки каждого этапа соединения составных частей кузова в размере 14,49 часа на автобус и 1391 час. в год на объем производства автобусов. Это равнозначно высвобождению 0,8 ед. работника ОТК (1391: 1723).
Таблица 3.2 - Расчет экономии по внедрению контрольного стапеля кузова автобуса типа А421 «Радзiмiч» в ОАО «Гомельский авторемзавод»
Наименование |
Трудоемкость работ на ед., н-час |
Стоимость нормо-часа, руб. |
Экономия на единицу, тыс. руб. |
Потребность в натуральном выражении, ед. |
Годовая экономия с учетом отчислений, млн р. | |
до внедрения мероприятия |
после внедрения мероприятия | |||||
1. Контроль соответствия изготовленного кузова требованиям действующей технологии и нормативно-технической документации |
16,52 |
2,03 |
18232 |
264,18 |
96 |
34,12 |
2. Снижение затрат на исправление брака (фактические данные) |
6,60 |
- |
20083 |
132,55 |
96 |
17,12 |
ИТОГО: |
- |
- |
- |
- |
- |
51,24 |
Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания KFC г. Омск)
Актуальность исследования. Ресторанный
бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не
только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним и ...
Совершенствование технологии отбора персонала при приеме на работу
Переход
страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий
повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе
внедрения достижений научно-те ...