Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Анализ эффективности кадровой работы Администрации Свердловского района
Трудовые ресурсы - это часть населения района, имеющего необходимое физическое развитие, здоровье, образование, культуру, способности, квалификацию и обладающего профессиональными знаниями для работы в сфере общественно полезной деятельности.
В настоящее время одним из решающих факторов развития экономики, рыночных отношений является панорамность мышления, профессиональная компетентность, ответственность и активность кадрового корпуса района. Кадровый потенциал Свердловского района должен являться тем ключевым звеном, который определяет успешность внедрения новых технологий во все сферы деятельности и решения новых экономических задач, обеспечивающих дальнейшее социально-экономическое развитие района.
На сегодняшний день в развитии кадровой службы Администрации района существует ряд негативных тенденций:
применение устаревших кадровых технологий;
недостаточное внимание к профессиональному развитию муниципальных служащих;
отсутствие системности в работе с кадровым резервом как основным источником обновления и пополнения кадрового состава муниципальной службы, следовательно, низкий процент граждан, назначаемых из кадрового резерва муниципальной службы;
снижение роли и престижа муниципальной службы.
Управление текучестью кадров
Проблема удержания персонала в организации непосредственно связана с
проблемой сохранения и увеличения ее человеческого капитала. Уход ценных людей
снижает человеческие активы организации. Ведь вм ...
Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
Теоретические основы разработки стратегии
продвижения товаров
...