Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Общая характеристика нефтегазовой промышленности России и мира
Ежегодное производство первичных энергоресурсов в России составляет более 12% от общего мирового производства. Сегодня топливно-энергетический комплекс является одним из важнейших, устойчиво работающих производственных комплексов российской экономики.
Ведущими представителями нефтегазового сектора являются такие компании, как Лукойл, ТНК-BP, Роснефть, Сургутнефтегаз, Газпром.
Топливно-энергетический комплекс, в частности нефтяная промышленность, является одним из важнейших производственных комплексов российской экономики. На долю нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности приходится около четверти валового внутреннего продукта, трети объема промышленного производства, около половины доходов федерального бюджета, экспорта и валютных поступлений.
В настоящее время нефтедобыча в России продолжает расти. В 2008 году объем добычи нефти составил 488,1 мил. тонн, в 2009 - 494,2 мил. тонн. В 2010, превысил ранее прогнозируемый (500 млн. тонн) и составил - 505.193 (на 2,4%) млн. тонн. Так же, объем нефтепереработки в 2010 году вырос на 5,7%. В 2011 году Министерство Экономики ожидает снижение добычи до 504 млн. тонн (10.122 млн. бар/д).
Совершенствование стратегии развития предприятия (на примере ООО Уют)
На
сегодняшний день стратегии развития предприятия - это основополагающий стержень
в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое
развитие предприятия, повышение ...
Реализация стратегии Совершенствуй то, что производишь в ОАО НК Лукойл
Планирование стратегии развития организации дает возможность
определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные
тенденции рынка, понять, какие организационные и структурные ...